Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здоровая душа и больная! почему так много душевнобольных?

olegovich Ученик (57), закрыт 1 месяц назад
ИЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО У ВАС ЗДОРОВАЯ ДУША))
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1159194) 1 месяц назад
А разве не этим ли заняты СМИ и МАСС-МЕДИА обслуживающие интересы власти.
Остальные ответы
пользователь удален Просветленный (46285) 2 месяца назад
как много, откуда отсчет ведете, и де справка о душевном здоровье судьи из ПНД?)
каша нам Гуру (3468) 2 месяца назад
че ей больной то быть?
Nessi Мудрец (18298) 2 месяца назад
У каждого свои душевные тараканы
Эля Радугина Мудрец (15913) 2 месяца назад
Потому ,что люди утратили истинные жизненные ценности
И наполнили свою жизнь ненужной суетой ,погоне за ветром
Что приводит к многочисленным стрессам
Miras Shamganov Мастер (2281) 1 месяц назад
Стрессы кругом. Вот и народ больной.
Roz Bar Мудрец (17602) 1 месяц назад
Люди на протяжении 6000 лет ушли от совершенства.
Адам с Евой продали людей в рабство греха, смерти, болезней.
Чем сложнее жизнь, тем труднее человеку решать жизненные проблемы, поэтому психическое напряжение приводит к этим заболеваниям.
Владимир Рудаков Оракул (53889) 1 месяц назад
Гиподинамия.
Всего лишь надо, записаться в секцию спортивую.
Кристина Леденцова Мастер (2123) 1 месяц назад
Не знаю насчёт души и что это такое. Но например, рождается ребенок с психопатией, а родители ведут себя с ним как с абсолютно здоровым ребенком и не ведут к психиатру. На таких нельзя кричать, что то требовать и тд, у них нарастает агрессия к себе, за то что не понимают окружающий мир и к обществу, потому что что то требуют
Вопрос В Шляпе Просветленный (27305) 1 месяц назад
Здравствуйте! Демографический рост на фоне недавнего прошлого, когда в свободном доступе было множество видов наркотических веществ.
Это последствия того периода. Психика и наркотики не дружат. Так что, нынешние душевнобольные это либо бывшие наркоманы, либо дети бывших наркоманов, которые уже родились с нарушениями и/или с предрасположенностью к ментальным расстройствам.
ishua ivanov Искусственный Интеллект (101914) 1 месяц назад
Население мира ростет,выживают даже те,кто раньше не проходил естесственный отбор-отсюда и рост.
RAMPAGE Знаток (271) 1 месяц назад
Раненное душевное состояние вытекает из кучи факторов жизни, как правило это окружение и обстоятельства. Если Вас окружают люди с душевными упадками или вы являетесь таковым, лучший способ выбраться из такого состояния, это поговорить с человеком на темы которые вас тревожат. Это может быть квалифицированный психолог или близкий человек.
Мальчик дует пузыри Ученик (183) 1 месяц назад
Мы проверяем состояние нашей души по Учению Святых Отцов Православной Церкви, а вы как это проверяете?