Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нежелание выбирать лучший ответ сразу - это из-за желания не брать на себя лишнюю ответственность, из-за мудрого

Мандариновый киви Искусственный Интеллект (107654), закрыт 1 месяц назад
решения, что "каждый по-своему прав", из-за надежды получить более яркие и однозначные ответы (после которых сомнения пропадут) или что может быть в основе этого?
Дополнен 2 месяца назад
Про ответственность.

Ну, как бы человек выступает вершителем судеб и определяет истинность утверждений. Понятно, что это всё чушь и в первую очередь человек судит сам себя, показывая свою собственную мудрость или ограниченность. Но ведь может быть и так, что человек предпочитает промолчать или бездействовать, чем сделать неверный выбор.
Лучший ответ
. Гений (97395) 1 месяц назад
Нежелание выбирать лучший ответ сразу...


Много причин...
Да сами их знаете, не придуривайтесь))
Десять лет проведённых вами на Ответах, никак не выбросишь... в канализацию.
Не буду много объяснять, здесь не мальчики, и не девочки сидят.
Одной из главных причин задержки, является, даже не подумаешь...
Простая хитрость. В надежде что за это время, ты забудешь о своём "ярком и однозначном ответе", а автор, в это время вручит ЛО тому...кому хотел.

Не забываем, что выбор ЛО, прежде всего, прерогатива самого автора вопроса...И оспаривать его решение...никто права не давал...
Есть конечно возможность, свой ответ удалить))
Я не верю что никто не обижается...если ЛО выбран односложный и не представляющий ни для кого интереса ответ.
В этом случае...нужно вспомнить второй пункт:
Ответы - это прежде всего...игра...
А в любой игре есть шулеры и те кто мухлюет)
Остальные ответы
Mary Mary Просветленный (21453) 2 месяца назад
Лучший ответ ? Какая может быть ответственность здесь .
Мандариновый кивиИскусственный Интеллект (107654) 2 месяца назад
Ну, как бы человек выступает вершителем судеб и определяет истинность утверждений. Понятно, что это всё чушь и в первую очередь человек судит сам себя, показывая свою собственную мудрость или ограниченность. Но ведь может быть и так, что человек предпочитает промолчать или бездействовать, чем сделать неверный выбор.
Mary Mary Просветленный (21453) Лунный оборотень, Ладно. Ничего человек не решает . А если и решает и берет на себя такую ответственность,боюсь однажды сбои программы произойдет .
madam endorphinskaya ♥ Высший разум (111222) 2 месяца назад
не знаю, скорее безответственность, я сразу выбираю лучший из того, что есть, закрыла и забыла )
Yo YoПросветленный (46805) 2 месяца назад
как вам не ай яй яй
Yo Yo Просветленный (46805) 2 месяца назад
забей невозможно быть для всех хорошим ))ъ
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (34592) 2 месяца назад
я ваще про вопросы забываю
главное - задать
Мандариновый кивиИскусственный Интеллект (107654) 2 месяца назад
)))
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (34592) у меня ж вопросы предельной тупости как и ответы, собственно
Сергей Искусственный Интеллект (208413) 1 месяц назад
Тут одна на меня наехала из высших разумов, то что не ее ответ лучшим выбрал. Помешанная на кпд походу и это уже не излечимо. Потом даже удалила свой ответ.
Мандариновый кивиИскусственный Интеллект (107654) 1 месяц назад
Ого, мне такие уже лет десять не встречались. Раньше много таких тут было
Сергей Искусственный Интеллект (208413) Недавно был случай: в вопросе своем ответ не выбирал лучший, он ушел в голосование. Через месяц высший разум решил ответить на мой вопрос. Я через минуту зашел глянуть что она написала, а там уже 7 проголосовавших таких же высших умов за ее ответ. И тут ее ответ уходит в лучшие.
.Гений (97395) 1 месяц назад
Именно поэтому и нужно не бросать свои вопросы на голосование)
яна Мудрец (15854) 1 месяц назад
Зачем писать вопрос на который сам отвечаешь?
Y.Nine Искусственный Интеллект (158569) 1 месяц назад
Вы перемудрили.
Объективно ЛО автор вопроса может выбрать только в том случае, если есть ответ безусловно правильный, то есть снимающий с повестки дня сам вопрос.
Если же такого ответа нет (а это совсем не редкость), то ЛО будет лишь отражением некомпетентного субъективного выбора автора вопроса.
Кроме прочего, чем раньше выбран ЛО тем меньшее число людей прочтет вопрос и даст на него ответ.
весна Оракул (76924) 1 месяц назад
да.. предпочитаю оставлять на голосование (ну иногда могу некоторые ответы отметить лайком, которые реально нравятся, разумеется).. а так, пусть люди выбирают.. хотя очень редко, но бывает, что хочется самой
Albina mykulyak Просветленный (46051) 1 месяц назад
Мне сложно выбрать лучший ответ, все ответы по своему хороши, чувствуешь себя виноватой. Поэтому редко вопросы задаю.
.Гений (97395) 1 месяц назад
))
Иван Богочеловек Просветленный (20391) 1 месяц назад
скорее всего-нежелание кого-то ОБИДЕТЬ- НО МЫСЛЕННО ЗАДАЙ ВСЕМ ВОПРОС -"Я ВАС НЕ СДЕЛАЛ ЛУЧШИМ-ВЫ НА МЕНЯ ОБИДЕЛИСЬ""??? ХОТИТЕ МНЕ КАСТРАЦИЮ УМА СДЕЛАТЬ?""" ответ ВАС поразит-" Я О,ТОМ,ЧТО ОТВЕЧАЛ НА ТВОЙ ВОПРОС ЗАБЫЛ ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ!!! КАКАЯ ОБИДА!!"
Перчик Просветленный (40220) 1 месяц назад
Я такой..редко ЛО даю.. не судья, многие обижаются"почему не я"!!
А баллы мне фиолетовы, мне не надо погон!
Злой Высший разум (11225926) 1 месяц назад
Пожалуй.
Хотя зачастую людям просто лень
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (139307) 1 месяц назад
Сразу - это как? Я вот бывает задам вопрос, а на проект захожу снова только через несколько дней
Марина Фролова Просветленный (26607) 1 месяц назад
Иногда все ответы в вопросе не дотягивают по полноте раскрытия темы. Думаю, авторы вопросов этим руководствуются и ждут еще какое-то время.
Джон Дед Искусственный Интеллект (461140) 1 месяц назад
по разному бывает у меня чаще от куража
Ирен Адлер- Искусственный Интеллект (146961) 1 месяц назад
О какой ответственности идёт речь, вы выбираете тот ответ, который по вашему мнению правильный, очень многие симпатизтруют ответчику и выбирают полный бред
Прекрасное Далёко Оракул (63403) 1 месяц назад
Когда выбран лучший ответ, то сам вопрос уходит из ленты. Некоторые хотят, чтобы их вопрос подольше "пожил" в основной ленте.