Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Второй признак равенства треугольников

† Pavel † Знаток (369), закрыт 3 недели назад
Нужно найти сторонуЕС

В треугольнике справа уг. ABC


Лучший ответ
* Просветленный (44601) 1 месяц назад
второй рисунок.

ВО=ОС и АО=ОD по условию, <ВОА=<COD вертикальные углы равны => треугольник АВО= треугольнику DCO по двум сторонам и углу между ними.=> <ABO=<DCO

<DCO=180-(46+68)=66, тогда <ABO=66
Остальные ответы
Игорь Солнышкин Ученик (219) 1 месяц назад
задачу не шарю но второй признак - если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам второго треугольника то эти треугольники равны