Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу!

Вероника Родина Ученик (187), закрыт 3 недели назад
определите снижение трудоемкости, высвобождение рабочих и рост производительности труда за счёт проведения ряд организационно-технических мероприятий, используя следующие данные : ...
помогите, чем сможете. Пропустила тему из за больницы.
Лучший ответ
Алевтина Губанова Высший разум (384636) 1 месяц назад
Количество работников=
Трудоемкость годовой программы/ Полезный годовой фонд времени 1 чел.
Количество 1=59 000*50/(1840*60)=27 чел
Количество 2=59 000*47/(1840*60)=25 чел.
Высвобождено 2 чел.
Производительность 1=59 000/27=2185,19
Производительность 2=59 000/25=2360
Рост=2360*100%/2185,19=108%
Остальные ответы
я иван Ученик (95) 1 месяц назад
Количество работников=
Трудоемкость годовой программы/ Полезный годовой фонд времени 1 чел.
Количество 1=59 000*50/(1840*60)=27 чел
Количество 2=59 000*47/(1840*60)=25 чел.
Высвобождено 2 чел.
Производительность 1=59 000/27=2185,19
Производительность 2=59 000/25=2360
Рост=2360*100%/2185,19=108%