Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сойдусь ли я с кем нибудь в течении года, будет ли у меня семья, детки?

e r Ученик (126), закрыт 2 месяца назад
Павел, 13 июня 1977 года
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Ведьма Мара Профи (837) 2 месяца назад
Нет. Очень сильный негатив от женщины и кровного родственника
Остальные ответы
Orbita Профи (835) 2 месяца назад
Да. Но детки будут приёмные
Григорий ЮсуповМастер (1361) 2 месяца назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/231511099
OrbitaПрофи (835) 2 месяца назад
Всё от вас зависит. Почти с любой где нет большого количества людей. Выучитесь(переучитесь) на механика.
Mira Magic Гуру (3708) 2 месяца назад
Нет. Детей своих у вас не будет
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342986) 2 месяца назад
У вас будет общение с женщиной, а вот совместного проживания пока что не вижу!
Татьяна Гуру (3766) 2 месяца назад
Соглашусь, что негатив есть сильный на вас от мужчины. Вам нельзя пить алкоголь, а также пить и есть нужно свою еду. Семьи пока не вижу.
e rУченик (126) 2 месяца назад
Почему именно свою, есть шанс, что могут отравить?
Татьяна Гуру (3766) e r, исключить опои и окормы, негативные программы на еду и питье
Hakuna Matata Мудрец (11589) 1 месяц назад
Однозначно да!Брак выпадает ,Счастье,самые лучшие Арканы на ваш вопрос легли!А сегодня все гадания правдивые!
Вик НикУченик (86) 1 месяц назад
Здравствуйте! Посмотрите вопрос, пожалуйста, если можно https://otvet.mail.ru/question/231551009