Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем подписка Xbox Game Pass Ultimate отличается при использовании на компьютере и на консоли?

DIMM Ученик (238), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, чем подписка Xbox Game Pass Ultimate отличается при использовании на компьютере и на консоли?
Вроде те же самые игры идут. Или всё такие далеко не все? Какие именно игры не добавляют на пк, но есть на консоли в подписке?
Стоит ли вообще ради этого покупать консоль?
Лучший ответ
Andrey Stepanov Знаток (300) 1 месяц назад
нет покупать не стоит что есть в гейм пасс на коносолях и выходят на бокс с 96% шансом есть и на пк
Остальные ответы
Ватный чебурашка Профи (522) 1 месяц назад
Мне по куй на приставки они кофно!
Евгений Морозов Искусственный Интеллект (146646) 1 месяц назад
Некоторые игры недоступны на ПК, а только на консоли. Например Assassin’s Creed Odyssey.
Ну и эксклюзивы Xbox по понятным причинам тоже недоступны на ПК
DIMMУченик (238) 1 месяц назад
Вот интересует какие именно? Ради чего стоит покупать консоль. И стоит ли.
Евгений Морозов Искусственный Интеллект (146646) На странице xbox есть оба списка (и на ПК, и на консоли). Просто пролистай и сравни какие есть игры на консоли, и какие из них на ПК https://www.xbox.com/en-US/xbox-game-pass/games
Максим Караблев Знаток (485) 1 месяц назад
Да, некоторых игр нету на пк, которые есть в гейм пасс на консоли.Но на консоли тоже нет некоторых игр которые есть в подписке на пк.Скачай приложение Xbox Game Pass на телефон или пк, там можешь выбрать тип подписки(на пк или консоль), и там будут показанный все игры которые присутствуют в подписке на платформе