Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему люди хотят все упростить? им не хватает ума работать со сложностями?

Тимми Косточка Искусственный Интеллект (154811), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
swetlatchok Оракул (87113) 2 месяца назад
Потому что застряли в чёрно-белом мышлении, чего даже не замечают. )
И в результате это упрощённое мышление и осложняет многим жизнь, отсеивая важную информацию деталей и нюансов.
Остальные ответы
fankrimer Мыслитель (6752) 2 месяца назад
Ума хватает, но ленивые они)
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (273983) 2 месяца назад
Зачем строить не нужные лабиринты, когда для цели прямая дорога.
Тимми КосточкаИскусственный Интеллект (154811) 2 месяца назад
всегда ли нас ждет прямой путь?
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (273983) Тимми Косточка, мы сами себе все усложняем и наоборот надо искать простое решение до цели.
Рустам Оракул (97302) 2 месяца назад
Любую задачу проще и быстрее решать разбив на небольшие, более простые части.

Если вы рисуете, то проще начать с общих форм с постепенной детализацией.

Если вы пишите программу, то проще начать с прототипирования, упрощённой модели будущего приложения, для определения правильности структуры приложения.

Если вы учите сложный акробатический элемент, то проще начать с подводящих упражнений, имитирующих разные стадии элемента, чтоб наработать соответствующие нейромышечные связи для данного элемента.

Это работает везде. В любой деятельности.

В этом суть успешного решения задач. Только глупые пытаются работать сразу со сложным, потом удивляются почему у них ничего не получилось и осталась лишь каша в голове))
Nessi Мудрец (19767) 2 месяца назад
У людей бывает нет времени для решения сложного, поэтому проще для них менее затратный вариант
валера симаков Просветленный (23765) 2 месяца назад
А что есть сложного, есть то что ты не знаешь, а есть что знаешь то и делай,другое не твое дело
Рия Гуру (4561) 2 месяца назад
А у меня работа такая - делать всё сложное простым и более доступным)
Александр Трофимов Высший разум (4528695) 2 месяца назад
Решение задачи любой сложности в любой области сводится к её упрощению.
В конце концов, выводиться уравнение или их система.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (129902) 2 месяца назад
у тебя не хватает ума, чтобы понять, что люди хотят всё усложнить, но не сами, а с помощью уголовного закона из головы, в которой живёт уголовник моллюск моск.

Да, и кто такие эти люди - мозг на косточке.
no nik Профи (824) 2 месяца назад
что просто то гениально
кусок bbb Ученик (240) 2 месяца назад
Именно для этого придумали майл ответы)
richard k Оракул (87643) 2 месяца назад
Умение разложить сложные вещи на простые составляющие, равно как и способность объяснить сложные вещи простыми словами, присущи не каждому.
Павел Поляков Мудрец (12649) 2 месяца назад
Ты и пытаешься упростить, задавая этот вопрос!..
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (104256) 2 месяца назад
Любую сложную проблему можно решить, поделив её на несколько простых...)