Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за клоунская реклама чайника бомжового Vitek лезет??? надоело уже.

Bez Shlema Ty Nikto Гуру (4917), закрыт 2 недели назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
правда, красивые ребята на фото? претенденты на чайники и на кофеварки с блиномашинами.
Лучший ответ
Аноним аноним Мастер (1155) 1 месяц назад
Пункт "не рекомендовать эту рекламу" нажать
Остальные ответы
pincigerl Мудрец (14398) 1 месяц назад
Это нелепая и неуместная реклама бездомного альпиниста Витека кеттла. Это оскорбительно и не должно использоваться в каких-либо маркетинговых целях.
LES Мыслитель (7821) 1 месяц назад
Витек...самоваров)))***