Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оформление резюме на HH.ru

?!?!?! Ученик (81), закрыт 3 недели назад
В создании портфолио на хедхантере предлагается добавить файл картинки. Что туда прикреплять текстовикам: копирайтерам, авторам, писателям? Сжатые миниматюры своих текстов?

Допустим, я автор статей для сайта. Мне картинку сайта прикреплять, или скрины текста?
Лучший ответ
SM Мыслитель (7968) 1 месяц назад
Для копирайтеров можно прикрепить картинку экрана с отзывами о ваших клиентов и скрины экрана с отрывками ваших текстов.

На hh есть подробная инструкция, как заполнять все поля и рекомендации по заполнению полей. В качестве образца текстовок - возьмите примеры резюме из интернет или по ссылке снизу.
На hh.ru или superjob.ru много нужных и актуальных полей для заполнения. Форма резюме получается современная. Потом сможете даже выгрузить эту форму со своими данными в файл MS word.

Обязательно сделайте в тексте резюме акценты на опыт работы, наиболее подходящий под конкретную вакансию. Также важно образование и курсы повышения квалификации.
Если официального опыта работы не было никакого - впишите свою практику, стажировки. Делайте акцент в резюме на готовность обучаться и интерес к осваиванию всего нового. Тут главное - чем-то завлечь работодателя.

Если сомневаетесь в своих силах, то просто сделайте себе платное профессиональное резюме.

Вот хотя бы примеры агентств, которые помогут недорого составить резюме:

www.goodstage.ru
www.resume.moscow
www.im-konsulting.ru
www.hh.ru

А вот ссылка на готовые тексты и примеры резюме
www.goodstage.ru/nashi-klienti
Иван МорновГуру (3923) 1 месяц назад
***платное профессиональное резюме. ** насмешил
SM Мыслитель (7968) Иван Морнов, а что смешного-то?
SMМыслитель (7968) 1 месяц назад
Есть родители, которые платят репетитору за ребенка, а есть, кто заставляет самого готовиться к ЕГЭ. Есть те, кто платит автосервисам за ремонт машины, а есть те, кто сам ремонтирует. В чем смех-то?
Остальные ответы
Яшка Артиллерист Просветленный (40253) 1 месяц назад
хх.ру развод что бы тырить чужие идеи
Иван ТузинГуру (3586) 1 месяц назад
С чего бы это
SMМыслитель (7968) 1 месяц назад
А в чем именно развод? В том, что вы там не один на вакансию?
Anastasia BondГуру (2804) 1 месяц назад
Какие идеи? Как назвать вакансию? :D
Иван Тузин Гуру (3586) 1 месяц назад
Туда добавляются ваши достижения, связанные с вашей сферой работы
Иван ТузинГуру (3586) 1 месяц назад
Грамоты например
Иван ТузинГуру (3586) 1 месяц назад
Дипломы
Иван МорновГуру (3923) 1 месяц назад
а ели нет? Или работал на секретном объекте в закрытом городе?
Иван Тузин Гуру (3586) Иван Морнов, значит ничего не отправляйте
Ольга Рамшина Просветленный (49524) 1 месяц назад
Я Ничего про себя там не пишу абсолютно, просто зарплату указываю какую надо
ab111Мудрец (13766) 1 месяц назад
И что, тебя куда то приглашают работодатели?
Ольга Рамшина Просветленный (49524) ab111, постоянно пишут приглашения и звонят
SMМыслитель (7968) 1 месяц назад
и какую зарплату, на какие вакансии обычно указываете, что вас приглашают без резюме?
Весна Просветленный (22164) 1 месяц назад
Лучше лично при выборе из любой компании работодателю ,лично им написать в личные сообщения.
SMМыслитель (7968) 1 месяц назад
Если делать по 100-200 откликов на вакансии в день, всем этим 100 работодателям пишите личные сообщения?
коша Искусственный Интеллект (121996) 3 недели назад
такую работу ищут по личной рекомендации
просите ваших заказчиков с кем-то вас познакомить