Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про инвестиции

Марсел Базаркулов Ученик (173), закрыт 2 недели назад
Вопрос для тех кто занимается инвестициями больше года.
Как начать инвестировать школьнику с еженедельным доходом 1тыс.
Каких дисциплин стоит придерживаться и какие реально полезные фишки расскажите
Лучший ответ
Chester Гуру (4602) 1 месяц назад
Для получения сколь-нибудь значительного эффекта от инвестиций (больше накопительного вклада в банке) нужны разовые вложения много больше 1тыс, для старта от 1млн. Единственный вид который могу порекомендовать вам это инвестиции в себя - книги, курсы тренинги и пр.
Остальные ответы
Мир в экономике Мыслитель (7904) 1 месяц назад
Откладывайте часть дохода, около 5-10%. Откройте накопительный счёт в банке (или пусть родители откроют) и туда перечисляйте часть вашего дохода.
Кузнецов Сергей Просветленный (20746) 1 месяц назад
Если инвестор ОЧЕНЬ умный и опытный, то если будет получать 15% годовых это хорошо. Хотя и минус может быть даже у умного. А теперь сам посчитай, какую сумму нужно инвестировать, чтоб иметь доход 1 тыс в неделю. Ты же считать умеешь, если в инвесторы метишь.
Руслан EMPTY Просветленный (30841) 1 месяц назад
Берёшь и инвестируешь. Самые надёжные бумаги это ОФЗ и голубые фишки типа Сбера и Лукойла.
михаил романовский Просветленный (34410) 1 месяц назад
с какой целью? разбогатеть или что ещё?
Василий Просветленный (29609) 1 месяц назад
на эти деньги читай литературу про инвестиции
Юрий Анатолькин Мыслитель (8203) 1 месяц назад
Никак. Школьнику для начала надо ботанить матстат, чтобы уметь отличать хорошие результаты от плохих. А об инвестировании надо начинать думать, когда есть капитал по крайней мере 50 тысяч долларов, который находится на безопасном расстоянии от России...
Илья Самойлов Ученик (103) 1 месяц назад
зайди на портал Инвестиции 101, там собрано много полезной информации, полноценное обучение от брокера БКС, и бесплатно