Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Положат ли меня в психиатрическую больницу в течении года, добьётся ли брат и его жена своего?

e r Ученик (126), закрыт 2 месяца назад
Павел, 13 июня, 1977 года
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Hakuna Matata Мудрец (11589) 2 месяца назад
Все будет хорошо у вас,слушайте интуицию,сначала поймите куда ваша душа вас зовёт,а постепенно и действия правильные сможете найти,не все сразу,но результат будет однозначно положительный для вас,если начнёте действовать исходя из своих истинных желаний.
Остальные ответы
Aleksandr Goldman Просветленный (27180) 2 месяца назад
Карты выпали говорящие о том,что эта пара вам недруги..Знаете к сожалению об удалении вас от себя они думают и возможно это состоится с высокой долей вероятности..
Они считают,что это справедливо.
Nazira Zhaxygaliyeva Знаток (284) 2 месяца назад
Уйдите от них, зачем такие родственники?
Елена Батыр Оракул (76485) 2 месяца назад
ваши родители не из того места, где вы сейчас живете?
e rУченик (126) 2 месяца назад
Нет
Лара Просветленный (40857) 2 месяца назад
Нет .... не положат.Вы поправитесь.