Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человек замолчал….то это как то можно изменить?

Артемида Просветленный (27382), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Анна Оракул (79033) 2 месяца назад
Стал Немым? Или временно молчит? В первом случае, не изменить ситуацию. Во втором, дайте человеку отдохнуть от разговоров и собраться с мыслями: будет настроение - будет и беседа.
Остальные ответы
Аннет) Искусственный Интеллект (262211) 2 месяца назад
Нет. Оставьте. Он просто хочет молчать.
Лика Просветленный (21617) 2 месяца назад
Американская пословица:"Если ваш человек замолчал и ни с кем не судится, ткните его палкой: скорее всего, он уже умер")
Евгений КузнецовМыслитель (6823) 2 месяца назад
О! А амеры знают толк в вопросе
Лика Просветленный (21617) Евгений Кузнецов, Гнилой базар - американское искусство)
Александра Михайлова Гуру (3108) 2 месяца назад
Завести разговор на тему интересную человеку.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (209006) 2 месяца назад
нужно дать ему мегафон и толпу слушателей ситуация сама исправится
ALOKIN VITAMIN Ученик (25) 2 месяца назад
Так нельзя. Если человек замолчал, значит он не хочет продолжать, если надо будет сам тему поднимет
Серёжа Молодец Просветленный (39206) 2 месяца назад
Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода. Уефа~~~~ или цуефа?
Кристина Леденцова Мастер (2121) 2 месяца назад
В каком смысле замолчал?
Просто без причины перестал разговаривать? Это симптом шизофрении. А если вы что то не так сделали, то остынет и напишет
Лада Углова Искусственный Интеллект (357851) 2 месяца назад
Нет. Вообще не все люди любят навязчивость.
ЯНИНА Алек Просветленный (20602) 2 месяца назад
Бедный, представляю, как ты его достала
Alikhan Zhankin Просветленный (44525) 2 месяца назад
"Слово - серебро! Молчание - золото!" - народное наблюдение.