Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Признание в любви

Евгений Литвиненко Ученик (179), закрыт 2 месяца назад
Кто может написать признание в любви по теме механическая волна?(Физика)
(Желательно большое) СРОЧНО!!!
Лучший ответ
Мария Ковалёва Ученик (138) 2 месяца назад
Что ж,моя дорогая Механическая Волна. Я так долго хотел признаться тебе в своих чувствах и вот наконец пишу. Искренне благодарен тебе за то,что колебание струн на музыкальных инструментах воспроизводят музыку и я слышу сие творение. И всё это благодаря тебе.Ты так стараешься для нас! Сложно выражать мысли, когда ты такая прекрасная...
Евгений ЛитвиненкоУченик (179) 2 месяца назад
Спасибо
Остальные ответы
Злата Ветрова Оракул (59084) 2 месяца назад
я люблю тебя, механическая волна, и в минимумах и в максимумах твоей дифракции и интерференции)))
Ватный чебурашка Профи (522) 2 месяца назад
Нихрена не понял но очень интересно!
Иван Стрелкин Знаток (321) 1 месяц назад
Дорогая механическая волна... Я давно хотел тебе сказать и поэтому я пишу это... Я люблю тебя, Люблю твое колебание веществ... Я люблю тебя всю... Я люблю твою длину... Люблю твою поверхность... Люблю твой фронт... и поэтому..... Я... хочу ..... быть .... с тобой всегда! ( Спасибо, спасибо аплодисментов не надо)) )