Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какик интернет работы сейчас ы 2022 требовательны?

Ярослав Виноградов Ученик (14), закрыт 2 недели назад
Мне исполнилось 15 лет и я хочу заниматься веб - дизайнерством. Только боюсь что в будущем эта работа не выглядит успешной. Какие сейчас интернет работы требовательные?
Лучший ответ
Истинно глаголю Вам Оракул (89989) 1 месяц назад
Перевожу на человеческий:
"Мне 15 лет, я ничего не сделал, но уже хочу заниматься ничем, жить во дворце, и чтобы Золотая рыбка у меня была на посылках".
Остальные ответы
artyomdening Мастер (2082) 1 месяц назад
Востребована любая работа, связанная с программированием. Сюда входят веб-дизайн, веб-программирование, дизайн приложений, разработка программного обеспечения, дизайн игр и многое другое. По мере того, как технологии расширяются и становятся все более изощренными и мощными, значение программирования будет расти. Ты можешь подумать, что программистов со временем заменит искусственный интеллект, но это очень маловероятно. Людям всегда будут нужны опытные программисты для разработки вещей, которые не сможет понять искусственный интеллект. Так что действуй!
Руслан EMPTY Просветленный (30841) 1 месяц назад
Сначала окончи школу и выучись на дизайнера. Без образования ты никому не нужен.
dimarick Оракул (77672) 1 месяц назад
Ти па руске песат учыс, да!