Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кредиты, нужна помощь

Александр Исмаилов Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Всем привет, хочу взять кредит на 150-200 т.р. Хочу снять жильё и переехать с девушкой в отдельное жильё. Ну и понятное дело на другие вещи, по типу подарков к НГ и для себя определенную технику. Я понимаю что кредит не очень хорошо брать, так как это деньги которые мы не заслуживаем( не наши). Спокойно накопить можем, но больше не можем жить с родителями. Есть определенные личные проблемы, думаю многим может быть знакомо. Вот и думаю
Лучший ответ
Ванек Vanek Просветленный (48328) 2 месяца назад
и что? какой вопрос?
Александр ИсмаиловУченик (96) 2 месяца назад
брать ли кредит?
Ванек Vanek Просветленный (48328) Александр Исмаилов, когда детей будете делать, то же здесь будете совет спрашивать? Откуда мы знаем ваши финансовые возможности, перспективы работы и многое другое
Остальные ответы
Руслан EMPTY Просветленный (30853) 2 месяца назад
На такое тебе кредит не одобрят. Тем более, если у тебя нет имущества и хорошего заработка.
Татуля Просветленный (27045) 2 месяца назад
И в чём вопрос?
Александр ИсмаиловУченик (96) 2 месяца назад
брать ли кредит?
Татуля Просветленный (27045) Александр Исмаилов, нет
alafira Искусственный Интеллект (187408) 2 месяца назад
Возьми деньги, которые ты накопил, и купи себе немного мозга. Правда. Он тебе больше нужен чем кредит. Пока не умеешь обращаться с деньгами, кредиты тебе противопоказаны.
Александр ИсмаиловУченик (96) 1 месяц назад
аххаах у тебя та точно есть мозг, оскорбляешь незнакомого человека. такие как ты совковые родители и портят детям жизнь своим существованием
alafira Искусственный Интеллект (187408) Александр Исмаилов, Да, в отличие от тебя он у меня действительно есть. Не брать деньги на всякую хрень, чтобы потом отдавать в 2 раза больше. Знаешь, у меня есть такая золотая мечта...вот приходит такой как ты и озвучивает цели кредита...на подарки, на девушку и т.д., а из стойки высовывается механическая рука, хватает за голову и бьет головой об стойку 70 раз. Мил человек, ты бы почитал, что ты написал, и задумался хоть немного о собственной финансовой грамотности.
Александр Мудрец (14372) 2 месяца назад
Работать не побывал?Ты предлагаешь залезть себе, в долги под проценты,а потом пару лет их выплачивать,смешно.
Александр ИсмаиловУченик (96) 1 месяц назад
работаем оба, по неким обстоятельствам все накопления ушли, получаем прилично, просто нет желания еще терпеть 3-5 месяцев