
๑⭐๑ Кого даже комары кусать брезгуют_❓)

❄️⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄẫ•⊰❄️ Высший разум (6513230), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Снежного Человечка? Не?
Лучший ответ
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2049243) 1 месяц назад
всех кусают когда жрать хотят !!! нельзя терять хорошего настроения !!! подберут и умыкнут !!!
Остальные ответы
Степашка Искусственный Интеллект (106056) 1 месяц назад
С 4 группой , а так же с отрицательным резусом крови
Koteich Просветленный (28156) 1 месяц назад
Пылесос! Как своего злейшего врага!
Леонид Оракул (60111) 1 месяц назад
Пьяного... там не кровь, а вино!
Кира Искусственный Интеллект (224485) 1 месяц назад
Не брезгают, а не умеют или не хотят.)
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (402594) 1 месяц назад
своих комарих, если они побывали на Венере...