
๑⛄๑Почему вы не хотите купить машину, которую сегодня ночью угнали_❓)

❄️⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄẫ•⊰❄️ Высший разум (6513230), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Koteich Просветленный (28156) 1 месяц назад
А оно зачем мне это надо? Зимой по сугробам лучше в валенках ходить!
Остальные ответы
Владимир Разуваев Мудрец (14345) 1 месяц назад
Аналогично тому, что сегодня жениться на женьщине, у которой была вчера свадьба.
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2049243) 1 месяц назад
у меня средствов столько нет !!! Привет Алёнушка !!!
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (155574) 1 месяц назад
надо сначала купить что-нибудь не нужное, чтобы потом продать;)
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1716105) 1 месяц назад
Она у меня за семью замками!)))
Саша МутовГуру (2881) 1 месяц назад
за семью замками просачок )))))
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (184181) 1 месяц назад
Лучше спокойно ходить пешком, чем на зону с сухарей мешком.
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (87070) 1 месяц назад
Зачем же мне ее покупать, если я ее уже угнал?
Вот продать - могу.
Марфалаида Искусственный Интеллект (348080) 1 месяц назад
угнали всё таки...теперь она наша.и покупать не надо.
Honoka Ученик (0) 1 месяц назад
Сначала нужно залечь на дно.
Боевое Яйцо Высший разум (2291906) 1 месяц назад
Я рад что от неё так просто избавился. Теперь налог платить не надо и утилизации не требует......