Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сбербанк онлайн помощь

Настя Волкова Ученик (11), закрыт 2 недели назад
подскажите пожалуйста у меня сбер карты списывают каждый месяц деньги как это сделать чтоб их не списывали
Лучший ответ
Ako Shiko Просветленный (20955) 1 месяц назад
Отключить Push уведомления в настройках сбербанка
Настя ВолковаУченик (11) 1 месяц назад
и че это поможет если я отключу
Ako Shiko Просветленный (20955) Настя Волкова, Ну да, там 60 рублей за уведомления списывают
Остальные ответы
Руслан EMPTY Просветленный (30852) 1 месяц назад
Этот вопрос можно задать в приложении, где чат поддержки