Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить ДЗ

Островский Влад Ученик (107), закрыт 3 недели назад
Добрый, помогите с этим заданием, вообще не знаю ничего в волейболе.
Сдать надо обязательно а 2ку в четверти не очень хочется

Лучший ответ
Nika Высший разум (424574) 1 месяц назад
За соблюдением правил игры следит волейбольный судья. В его основные обязанности входит – определение какой из команд присуждается очко в каждом конкретном розыгрыше, фиксация нарушений регламента матча и принятие решений в спорных ситуациях. ... Минимальное количество судей, достаточное для проведения волейбольных соревнований – 5 человек.

-Игра продолжается, пока одна из команд не выиграет три сета.
Партия длится, пока одна из сторон не наберет 25 очков.

-Игра начинается вводом мяча при помощи подачи согласно жребию. После ввода мяча подачей и успешного розыгрыша подача переходит к той команде, которая выиграла очко. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода право подачи переходит от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке.

-Волейбо́л (англ. volleyball от volley - «удар с лёту» и ball - «мяч») - вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника (добить до пола), либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку.

-В волейболе все физические качества делятся на общие и специальные. Общие: сила, быстрота, ловкость, гибкость и выносливость. Именно эти качества в большей мере определяют всестороннее физическое развитие спортсмена и его здоровье.

-Наставник. Гуру. Воспитатель.Тренер.
Остальные ответы
Курьер с Трёхголовой Мыслитель (6634) 1 месяц назад
Гугл в помощь. Тут за тебя дз никто делать не собирается.
Островский ВладУченик (107) 1 месяц назад
Было бы все так просто не пришел бы сюда, в гугле хрен найти ответы.
Фёдор КолесниковУченик (106) 1 месяц назад
собирается)
Любопытный Виталий Ученик (215) 1 месяц назад
1)судья.
2)очки
3)подача
4)игра
5)три
6)не помню
7)не знаю
8)
9)тренер
10
11) очки или что то подобное
Но лучше сверьте с гуглом
Любопытный ВиталийУченик (215) 1 месяц назад
3 ещё жребий может быть, проверите по буквам
Мадам Ежевикина Гуру (2920) 1 месяц назад
1 судья
2 очки
3 жребий
4 игра
5 три
7 средняя
9 тренер
11 очко
с тебя лучший ответ
Павел Поляков Мудрец (12649) 1 месяц назад
Раз не "врубаешься", хватит и 3-ойки!!!
понннннннннннннннннннннннн Ученик (205) 1 неделю назад
1 судья
2 очки
3 жребий
4 игра
5 три
7 средняя
9 тренер
11 очко