Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Со скольки лет можно открывать банковскую карту ребёнку?

Daniyal Iskaziyev Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
???
Лучший ответ
Лев Тигроедов Мудрец (15290) 2 месяца назад
Оформить банковскую карту на ребенка можно уже с шести лет. По Гражданскому кодексу, с этого возраста дети могут совершать мелкие бытовые покупки.
Лев ТигроедовМудрец (15290) 2 месяца назад
С 6 до 14 лет дети могут пользоваться только дополнительными картами, которые родители выпускают к своему банковскому счету. Открыть собственный счет в банке и завести личную карту можно только после 14 лет, когда подросток получит первый паспорт. Но для этого потребуется письменное согласие родителей, усыновителей или попечителя.
Daniyal IskaziyevУченик (100) 2 месяца назад
ВООБЩЕ КРУТО!!! МОЛОДЕЦ!!!
Остальные ответы
Швейгерт Дормидонтович Мастер (2164) 2 месяца назад
её при рождении выдают
Daniyal IskaziyevУченик (100) 2 месяца назад
Банковскую карту не выдают с рождения
BJ Искусственный Интеллект (105392) 2 месяца назад
Знаю у некоторых 10 леток точно есть, им туда перечисляют на карманные расходы. Не всем удобно с мелочью и кошельками.
Энди Таккер Мудрец (12289) 2 месяца назад
То ли с шести, то ли с семи у Тинькова, и не только, можно.