Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Открыла свой салон и столкнулась с жалобами, что делать

Лариса Гайдукова Знаток (276), закрыт 1 месяц назад
Открыла свой салон и столкнулась зимой с жалобами,что чуть ли не падают у входа и был страх потерять клиентов. Подскажите,чем лучше посыпать.
Лучший ответ
Виктория Чекалина Знаток (467) 1 месяц назад
У меня похожая проблема была, пока друг не помог с реагентами, хватает надолго и очень хорошо помогают.
Лариса ГайдуковаЗнаток (276) 1 месяц назад
Подскажите, а что за реагенты такие и где их лучше купить?
Виктория Чекалина Знаток (467) Ну,спросите у знакомых или гляньте в интернете,сейчас что-то найти не проблема.
Остальные ответы
Dashae Eloeva Профи (939) 1 месяц назад
закрыть салон , а лучше отдать его кому нибудь , взять кредит , потом кредит на кредит и еще кредит, а там уже разберешьсч
Сергей Кузнецов Просветленный (28285) 1 месяц назад
Солью, на лёд или песок он меньше вредит обуви
Андрей Ступка Гуру (4078) 1 месяц назад
Песок с солью. В теории может и просто соль. Если ТНК айс какой то, окажется баснословно дорогим или не действующим.
Соль можно в пачке 1, 5 кг или если есть купить техническую (не знаю где, на рынке узнавать или есть сайт по продажам).
Мне б Ваши проблемы)))
Сергей Иванов Просветленный (36765) 1 месяц назад
Может какую-нибудь ребристую резину положить у входа?
Борис Волков Оракул (66553) 1 месяц назад
Наверное словами. Хотя воспитанный человек не должен обижать людей.
Насчет работы я написал серьёзно.