Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вернуть Георгия? Очень по нему скучаю и иногда хочу придушить!

ХИЧ Кок Просветленный (20246), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
♆☃Кото Ямомото☃♆ Искусственный Интеллект (243563) 1 месяц назад
Ничего, лет в 45 ты перестанешь оглядываться назад и появится Вениамин))
ХИЧ КокПросветленный (20246) 1 месяц назад
Ты накаркал. Ко мне пришел другой георгий и теперь с утра до ночи мне написывает)
♆☃Кото Ямомото☃♆ Искусственный Интеллект (243563) ХИЧ Кок, )))) держись, крепись))
Остальные ответы
СОКОЛ Оракул (54120) 1 месяц назад
твой внутренний мир знаешь только ты ,тебе и карты в руки,справишься сама. Завтра отличные энергии АИСТА ,а это к чему то хорошему.
ХИЧ КокПросветленный (20246) 1 месяц назад
Эх.....
СОКОЛ Оракул (54120) ХИЧ Кок, не игнорь декабрь ,в нем будет много подсказок ,наблюдай.
Ол Мыслитель (8328) 1 месяц назад
самый оптимальный вариант ,отпустить ситуацию , если он посчитает нужным он сам вернется ..
Григорий ЮсуповМастер (1361) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/231603846
lusi deshe Гуру (2969) 1 месяц назад
Сам должен хотеть вернуться
Аватар25 Искусственный Интеллект (169481) 1 месяц назад
Оттого он и не возвращается, что знает итог.
ХИЧ КокПросветленный (20246) 1 месяц назад
Бедненький))))))
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (54162) 1 месяц назад
Медитируй на него
ЕленаОракул (63799) 1 месяц назад
Люба! медитация на Гмг привела к тому, что ко мне едет Георгий))) через час привезет мне заказ. Вот что значит коллективный разум
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (54162) Елена, к тебе едет Георгий с желтым рзаеом,это не та проекция матрицы;)))это агент Смитт
Ветер Перемен Оракул (62727) 1 месяц назад
Отпусти и забудь! Что прошло — уже не вернуть.
Елена Оракул (63799) 1 месяц назад
у его инстинкт самосохранения, чувствует - появится, убьешь!
Волшебный Лис Оракул (52202) 1 месяц назад
легко вернуть только один раз, если возвращала то больше не вернёшь
Фея на лабутена$ Гений (60771) 1 месяц назад
Всё просто, если уж затянуло, желание, возьми и напиши ему "приезжай " Всё, одно слово и муке конец, твоей.
Dies Irae Мудрец (15300) 1 месяц назад
Алена ветерка послушай
Nessi Мудрец (18233) 1 месяц назад
Сделать вызов силой мысли)
Dies IraeМудрец (15300) 1 месяц назад
есть шикарный у меня с ножем в дверь вчера испытал....радость на лице))))
грег ом Оракул (70244) 1 месяц назад
Тебе надо игрушка..... Чем сильнее душишь. Тем у неё толще и длиннее инструмент.)))))).
Holden Caulfield Оракул (57083) 1 месяц назад
Блин! Я тебя понимаю) Грустно быть раздельно со своей симпатией))) Придумай какой-то план примирения)
3DpAcbTe Гуру (2602) 1 месяц назад
да епи его жёстко и по всякому на тонком плане ,припрется как миленький. Главное каждый день ,и по несколько раз.
Даже, самого твердолобого , пробьет. И хоть ,чуток да напишет.
Но самое действенное попортить ему его машину)))
Dies IraeМудрец (15300) 1 месяц назад
офигеть расклад 5+++
- I am - Просветленный (25722) 1 месяц назад
АлЁнка, мне кажется, мы скоро организуем всем разделом поездку к нему и привезем его тебе с бантиком! Где будет бантик - не скажу! Кто будет завязывать - еще не решила!)))
ЕленаОракул (63799) 1 месяц назад
Он повяжет красный бант
Выйдет из за ширмы
Сразу видно, консультант
Иностранной фирмы
Zarra773 Просветленный (22527) 1 месяц назад
Придушите уже и скучать не будите.
Иринины мечты Мастер (1380) 1 месяц назад
Твой Георгий мне писал спрашивал совета, я сказала чтобы тебя бросил, так как у тебя ветер в голове в разных местах тоже.