Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быть? Скоро производственная практика ,а я ниче не знаю

это дичь Ученик (98), закрыт 2 месяца назад
В общем учусь на 3 курсе (документационное обеспечение архивоведения) , очно заочное обучение. Получилось так что первый курс я обучался и начиная со 2 курса у меня начались пропуски причём большие , а на 3 курсе я вовсе перестал посещать. И вот скоро производственная практика, я конечно же понятия не имею,как буду проходить что будут делать и где вообще. Попросил куратора отправить меня куда нибудь, он же сказала что не отправит ибо я ничего не знаю и лишь опозорю колледж. Остаётся вариант самому искать. Это знаете как ребенок пришёл в колледж и тут такое (практика) , я вообще понятия не имею что делать и где вообще можно пройти. Ах да остаётся 2 дня мне надо принести договор с организацией, иначе не допуск до практики и тут я понимаю что я влип. С какой организацией можно заключить договор??? Я ничего не знаю и кто вообще меня возьмет?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4528333) 2 месяца назад
Не переживай. На производстве научат - там тот ещё цирк. А в цирке даже медведи в хоккей играют
и на велосипедах ездят.
Остальные ответы
Селигерскый Зяблик )) Просветленный (22471) 2 месяца назад
А как без практики узнать ?))
это дичьУченик (98) 2 месяца назад
Узнать что?
Chert Vas Искусственный Интеллект (124181) 2 месяца назад
брось трепаться - наиглавнейшая из задач - бабло
это дичьУченик (98) 2 месяца назад
Конкретнее? Купить практику?
Оксана Остафьева Искусственный Интеллект (100827) 2 месяца назад
Значит будешь самозанятым.. или по модному фрилансером )
это дичьУченик (98) 2 месяца назад
Что это значит?
Alya Оракул (55388) 2 месяца назад
всё будет ок
это дичьУченик (98) 2 месяца назад
Каким образом?
AlyaОракул (55388) 2 месяца назад
вот так
Солнышко Мое Мыслитель (5413) 2 месяца назад
Как вы будете жить дальше точно вам решать.
Снежана Маняхина Ученик (189) 2 месяца назад
Поспрашивать однокурсников где они проходили, позвонить в эти организации и попросить о помощи..
Ваша Мама Мудрец (12966) 2 месяца назад
А как вы работать по специальности собираетесь? Я так понимаю, вам это не нужно, поэтому вам легче забрать документы, ничего найти с такими данными невозможно
Александр Шустов Просветленный (37173) 2 месяца назад
Постарайтесь устроиться хоть куда-то, обложитесь книжками по теме и каждый раз, когда возникает какой-то вопрос, читайте по теме. А ещё на практике попросите руководителя сказать Вам, кто будет Ваш наставник и периодически спрашивайте его, что делать и что почитать.
SteDim SD Гуру (4979) 2 месяца назад
10кг мышьяка вам в помощь
fdyv fd55dh Ученик (50) 2 месяца назад
А че ты там забыл? Иди ищи заведение по обучение в чем будешь работать
Герман Карагодин Ученик (229) 2 месяца назад
Оформи академический отпуск. Отдохнёшь несколько месяцев и пойдёшь на 3 курс заново 1 сентября, если ничего не знаешь.
Фотограф -любитель Просветленный (39929) 2 месяца назад
Вот, интересно, о чем ты раньше думал?
это дичьУченик (98) 2 месяца назад
Работал я
e r Ученик (126) 2 месяца назад
Надо было ходить
это дичьУченик (98) 2 месяца назад
Я работал
Старый Лис Искусственный Интеллект (240672) 2 месяца назад
Хорошо что допер и не поперся на физико-математическое отделение МГУ, там бы вообще не протык был бы! а сейчас нужно брать голову в руки или наверстать или идти учится сначала и понимать что за тебя дядя работать не будет а если и будет то за твою зарплату!!
Александр Киселёв Оракул (64157) 2 месяца назад
Таких обычно отчисляют . Самый простой способ.