Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

FanPay кто выводит можете ответить

Алдияр Мух Ученик (97), закрыт 2 недели назад
Вывожу деньги с фанпая выходит ошибка Недостаточно средтсв что делать Деньги все есть пытался даже вывести меньше
Лучший ответ
pincigerl Мудрец (14393) 1 месяц назад
Похоже, вы пытаетесь снять деньги со своего аккаунта Fan Pay и получаете сообщение об ошибке, в котором говорится, что средств недостаточно. Это может происходить по нескольким причинам.

Одна из возможностей заключается в том, что у вас просто недостаточно денег на вашем счете, чтобы покрыть сумму вывода. В этом случае вам нужно будет пополнить свой счет, прежде чем вы сможете произвести вывод средств.

Другая возможность заключается в том, что с вашей учетной записью возникла какая-то проблема, которая мешает вам получить доступ к своим средствам. Например, если ваша учетная запись была приостановлена или заморожена, вы не сможете совершать какие-либо транзакции до тех пор, пока проблема не будет решена.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с выводом средств со своего аккаунта FanPay, я бы рекомендовал обратиться в их службу поддержки клиентов за дополнительной помощью. Они смогут предоставить вам дополнительную информацию и помочь вам решить любые проблемы с вашей учетной записью.
Остальные ответы
Петра Кумулятивный Знаток (391) 1 месяц назад
Тут через сфейрпионер пробовал ?
BaikalTrailRunning Гуру (3172) 1 месяц назад
выводится без проблем, комиссия 3% и не меньше 30руб.
Алдияр МухУченик (97) 1 месяц назад
шя иди попробуй не сможешь
BaikalTrailRunning Гуру (3172) Алдияр Мух, нету пока денег, последний раз выводил неделю назад