Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за чехол на телефоне?

Mos'ka Ученик (171), закрыт 1 месяц назад
Может кто нибудь знает что за чехол? Было бы круто найти такой на алике каком нибудь. На модель 14 про. Слишком часто его вижу, нравятся конкретно черточки вокруг камеры.
Лучший ответ
ГлавМышь Профи (972) 1 месяц назад
Али, casetify фирма, их там много с разными картинками
Лера КочановаУченик (180) 1 месяц назад
Тот самый джиниус который не поленил я пробить по гуглфото
Остальные ответы
Роман Ветров Ученик (1) 1 месяц назад
На али
Mos'kaУченик (171) 1 месяц назад
Не нашел даже похожий. Там вокруг камеры бренд какой то написан, но из-за качества не понятно
- Ученик (137) 1 месяц назад
напиши чехол на айфон темно-зеленый с буквами Y E C S Ребенком и стразиками вокруг камеры
Солнышко МоеМыслитель (5412) 1 месяц назад
Какой наблюдательный вы человек
М 1 Искусственный Интеллект (113978) 1 месяц назад
Нарисуй фломастером и будут тебе "чёрточки".
ромчик нанамифанов Ученик (80) 1 месяц назад
ёмаё какие всё тут милые. попробуй написать чехол из тик-тока, у мя работало
546C564D54413D3D || NERD Искусственный Интеллект (149904) 1 месяц назад
У меня на SE2 такой был, матовый. И не обманывайся, там нет черточек - надписи, которые крайне дебильно выглядят в жизни.
забыл... Гуру (4325) 1 месяц назад
Бредовый посмотри на сдек.шоп