Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему женщины не ходят зимой в валенках, стесняются?

Злой Высший разум (11206218), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (208169) 1 месяц назад
это потому что валенки не от Диора или Ив сент лорана, а вот если бы там бирочка была, носили бы припеваючи
Ваша МамаМудрец (12844) 1 месяц назад
ты носишь, надеюсь?
товарищ маузерИскусственный Интеллект (208169) 1 месяц назад
канешна, мне бабушка связала носочки из натуральной козьей шерсти, один недостаток сильно греют
Остальные ответы
коша Искусственный Интеллект (121730) 1 месяц назад
полгорода в них ходит
по-моему сейчас люди перестали заморачиваться с обувью
Сетка МоскитнаяОракул (99974) 1 месяц назад
да их уже давно вернули в моду
но это уже не те валенки, что были в старину
полинп барбарий Ученик (2) 1 месяц назад
Если честно то есть такие которые носят что удобно и тепло,и не стесняются
А другие что модно
Татьяна Гуру (4152) 1 месяц назад
Может просто неудобно ходить им в них.
Весна Просветленный (21898) 1 месяц назад
С детства мамы приучают к красоте ..видимо
Мы Александр Профи (835) 1 месяц назад
Мужчины тоже не носят
Кирилл ТкачëвУченик (150) 1 месяц назад
Да
Мы Александр Профи (835) Кирилл Ткачëв, что да
оптимус прайм Искусственный Интеллект (139880) 1 месяц назад
Некоторые ходят
Валенки иногда выглядят лучше чем распространенные в снг под стиль 90х и начала нулевых сапоги и ботинки.
Валенки бывают белые, не громозкие, обшитые бисером
Тогда ой... Искусственный Интеллект (142926) 1 месяц назад
потому что давно придуманы сапоги - усовершенствованные валенки
Галина Пердун(Мингога) Мудрец (13027) 1 месяц назад
Некрасивая обувь признаться честно. Подойдёт разве что только для деревни по участку ходить. Если только какие-нибудь осовремененные валенки. Не ходят же Голландцы в своих деревянных кломпах по улице, да и лапти ушли в прошлое
Андрей Просветленный (47542) 1 месяц назад
Каблуки отваливаются от валенок
Сантей Мудрец (10832) 1 месяц назад
Транспорт появился и технологии, "прогресс" одним словом

Эх, дороги...
Пыль да туман
Холода, тревоги
Да степной бурьян
Знать не можешь
Доли своей
Может, крылья сложишь
Посреди степей
Вьётся пыль под сапогами
Степями, полями
Эми Просветленный (47488) 1 месяц назад
по-моему, это отказ от комфорта в пользу женственности образа )
ада Оракул (76392) 1 месяц назад
и в галошах на них, чтоб не промокали?) лично мне это не кажется симпатичным.. да и по погоде сапог зимних кожаных с мехом мне зимой вполне хватает... там хоть подошва мне удобна
h hМыслитель (7148) 1 месяц назад
скоро все на валенки с галошами молится будут
ада Оракул (76392) h h, начинай
адаОракул (76392) 1 месяц назад
я пока на обувь молиться не планирую
Марина Фролова Просветленный (22622) 1 месяц назад
В уггах ходят, те же валенки на вид.
Николь Мари Мудрец (16657) 1 месяц назад
Потому,что без них лучше,чем в них))
Ваша Мама Мудрец (12844) 1 месяц назад
а почему вы не вытирате жопу лопухами, а туалетной бумагой? не задумывались? с валенками также.
John ConstantineМыслитель (8950) 1 месяц назад
Надеюсь ты не вытираешь, а сразу моешь