
Отношения испортились, техника, женщины...чего испорченного ещё ждать от жизни?

Елена Пр. Профи (625), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Бабайк Оракул (85779) 2 месяца назад
Здоровья. Тебе хорошего.
Остальные ответы
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (252124) 2 месяца назад
...технику то починим...с женщинами сложнее...
Свободный Как Птица Высший разум (484665) 2 месяца назад
Хуже чем порченые женщины ничего и нет
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2050427) 2 месяца назад
только мужики бля...и хуже испорченных женщин !!!
Свободный Как Птица Высший разум (484665) Наталья Петровна, смешно))
iwan drowosek Оракул (72383) 2 месяца назад
Что за жизнь, сплошной банкет.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1159757) 2 месяца назад
То есть,вы уверены,что
находитесь в жизни?!)
Злата Искусственный Интеллект (128518) 2 месяца назад
Всё эт ерунда по сравнению с мировой революцией))
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1450797) 2 месяца назад
борщ в холодильнике... Привет ЛЕНА!!
Елена Пр.Профи (625) 2 месяца назад
Доброго, Сергей!
Фантом Оракул (71630) 2 месяца назад
О чём гоняем (думаем), то и происходит! Помни это всегда!Всё поправимо,если захотеть!!!)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (119001) 2 месяца назад
дружище, как ты прав!
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1720346) 2 месяца назад
Отношения можно наладить, технику обновить, женщин порченых - долой!
❀✿роМашка✿❀ Мастер (1262) 2 месяца назад
Какое занятное утверждение!))

А пропади всё пропадом! И весь мир в труху!
Элен Helen Высший разум (626499) 2 месяца назад
...отключат газ..)))
у нас отключили на два дня (капремонт), а нет газа уже две недели
ТГ Искусственный Интеллект (465556) 2 месяца назад
жди светлой полосы=закон таковэто десерт от меня
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2050427) 2 месяца назад
всё что делается делается к лучшему !!! С наступающим !!!
Елена Пр.Профи (625) 2 месяца назад
С наступающим, Наталья! Дай Бог свидимся. Ты, как там?
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2050427) Елена Пр., нормально !!!