Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Окончательно ли закончатся отношения с приятельницей?Оксана(05.03)

Весенняя) Мудрец (16367), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403681) 1 год назад
Нет, у вас с ней ещё будет общение и вполне приятное для вас!
Остальные ответы
Aleksandr Goldman Просветленный (37407) 1 год назад
Ваше имя и имя знакомой вашей.
Весенняя)Мудрец (16367) 1 год назад
Анна,она Оксана
Aleksandr GoldmanПросветленный (37407) 1 год назад
Ссора не с мужчиной связана?
Весенняя)Мудрец (16367) 1 год назад
Нет
Aleksandr Goldman Просветленный (37407) Дотянуться до счастья), Карта общения и встречи ,но мужчины с женщиной..Если у кго-то из вас есть мужчина,то та с ним и останется,что на мой взгляд верно.
Весенняя)Мудрец (16367) 1 год назад
Я ее мужчину даже не знаю лично,так что я на него не претендую,ссоры вообще из за другого
Aleksandr Goldman Просветленный (37407) Дотянуться до счастья), Может косвенное упоминание..вам лучше знать. Скорее нет,чем да. Всего Доброго)