Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жесткий диск издает звуки

Sweaty!QwaQwa Ученик (244), закрыт 1 месяц назад
Примерно два месяца назад у меня появились определенные проблемы с диском, купил второй. Звуки только добавились, при этом они издаются когда я открываю папки и файлы с нового диска. Звуки клацающие, двойные, будто по пластику бьют чем-то. Но к работоспособности нового диска нет никаких претензий и проблем. Звук повторяется примерно раз в 15-30 минут. Думал что он просто отключается и от этого такие звуки, но нет, я отключил функцию выключения диска, а звуки остались. Ни у кого не наблюдал такого, подскажите, нормально ли это и как это исправить?
Лучший ответ
/bin/laden Оракул (73034) 1 месяц назад
отключил в где? в венде? у диска есть свой таймер парковки - APM. Управляется через Crystal Disk Info, например.
Sweaty!QwaQwaУченик (244) 1 месяц назад
В панели управления, а где его можно иначе отключить?
/bin/laden Оракул (73034) Sweaty!QwaQwa, Crystal Disk Info -> Function -> Advanced Feature -> AAM/APM Control. Тебе надо APM.
Остальные ответы
Отец Силантий Мыслитель (7148) 1 месяц назад
Отнеси диск на гарантию, бывают браки. А еще лучше отнеси компьютер на диагностику специалистам.
Истинно глаголю Вам Оракул (90508) 1 месяц назад
Похоже на неисправность БП, который убивает диски.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (298768) 1 месяц назад
или разъем питания не до конца вставлен
Истинно глаголю Вам Оракул (90508) Федор Новиков, маловероятно, т. к. у автора два диска.
D@.ru Мыслитель (9019) 1 месяц назад
А прикрепить аудио файл это огромная проблема?
Потомков Глобы тут нет увы.
Фотограф -любитель Просветленный (39849) 1 месяц назад
Плюнь на звуки и работай, пока работает.
Вова Гераськин Ученик (77) 1 месяц назад
Нужно знать какой тип диска если HHD то ему возможно писец а если SSD то хз
Elisey Rodin Профи (521) 1 месяц назад
У меня тоже. Но не стоит боятся. Если это трещание, то просто он так громко читает
Nikolay Bebrinero Ученик (107) 1 месяц назад
вибрация жесткого диска абсолютная норма