Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если уж совсем откровенничать то скажите своё отношение если женщины играют в хоккей или футбол--нормально

Джон Дед Искусственный Интеллект (462300), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Белая Птица Мудрец (14006) 2 месяца назад
Очень жаль, что кому-то взбрело в голову вовлекать женщин в чистомужские виды спорта. Смотрится это ужасно. Само слово - Женщина подразумевает что-то привлекательное, нежное, мягкое (душа, характер), а тут.... В общим, приятного мало.
Остальные ответы
.)/////// Искусственный Интеллект (239373) 2 месяца назад
Более нормально.

))
чем тяжелый.
физический труд.
который многие.
выполняют.
Lanamila Оракул (61758) 2 месяца назад
Это отлично, а ещё женщины и более жёстким спортом занимаются
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (104599) 2 месяца назад
между прочим женский хоккей - это нечто.
это гораздо более сексуально возбуждающая штука, чем стриптиз у шеста
Man in black Просветленный (32166) 2 месяца назад
Это самое меньшее что способно смутить в современной мире.
Елена Искусственный Интеллект (516790) 2 месяца назад
да ради Бога лишь бы им самим нравилось )
Перчик Просветленный (40329) 2 месяца назад
Удивляет, не их это!.. отсутствие морального боя..скукотища!!!
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (103669) 2 месяца назад
Лично мне не нравится... Но ещё хуже- женские бои без правил...)
Erich Engeln Гуру (3372) 2 месяца назад
На фоне всех ответов (кроме Дмитрия Самохвалова), ответ:"Нет" - утонет в выражениях извращённого восприятия опплнентов женского футбола-хоккея, а для здравомыслящих не приходится утверждать, что это "Дико, по-зверски, природоизвращённо безобразно ужасно".
~otvet - sovet~ Оракул (53097) 2 месяца назад
Ну для меня хорошо, тем что человек в той сфере, и меня не трогает.
richard k Оракул (87627) 2 месяца назад
Да. А когда укладывают шпалы - нет.
Мари Д Знаток (357) 2 месяца назад
Я сама люблю играть в футбол))
Мастер (1147) 2 месяца назад
Они могут стать муже подобными и стать не пригодными для семьи
Лешка ЛешкинИскусственный Интеллект (123133) 2 месяца назад
До мужчин все равно не дотянуть.
Podolyanka Искусственный Интеллект (411542) 2 месяца назад
Мне видится это аномалией.
Ибо:"Кесарю - кесарево..."
Alikhan Zhankin Просветленный (44484) 2 месяца назад
Кроме бокса и др. боевых, ударных видов спорта!
*(\/)@Si* Гуру (4931) 2 месяца назад
Люблю спортсменок плавчих, метательниц копья и т.д.
Alikhan ZhankinПросветленный (44484) 2 месяца назад
плОвчих! так же как и "плОвец", а не "плАвец".