


Новый MacBook: аккумулятор требует обслуживания
Купил новый мак, в плёнке, сам распаковал и активировал. И сразу же получил уведомление, что аккумулятор требует обслуживания и что его характеристики значительно ухудшились. Батарея держит 1% заряда, выше не заряжается. Ноут работает только от питания, при выключении шнура сразу гаснет. Смотрел циклы заряда – ноль или отсутствует вообще цифра.
Подозреваю, что он «не новый». Проверяю серийный номер на сайте эпл: устройство показывает верно, но пишет: «дата покупки не подтверждена», хотя я активировал его ещё два дня назад. Как думаете, что это?
У меня аналогичная ситуация, как и у автора. Я на днях приобрела новый макбук эйр 2022: полностью запакованный, в пленке, без царапин, следов вскрытия и прочего, новый - новый.
Процент заряда всегда 1%, без питания от сети не работает, сразу гаснет. Отображается уведомление что аккумулятор требует обслуживания и что его характеристики значительно ухудшились. Цикл зарядки - 1
Также проверяла серийник на сайте эппл - дата покупки не подтверждена, мне мою дату активировать не дает, выдает ошибку
Было предположение, что он может долго лежал на складе, и ему нужно дать зарядиться. Но он лежал более 40 минут на зарядке, а процент так и остался 1
Скорее всего это какой-то единичный брак и нам просто вот так не повезло. Потому что больше похожих случаев я не нашла. Буду сдавать ноутбук
если не с рук бегом в Re-Store поменяй по гарантии
Новые продаются только в магазинах, где брал?
а в чем проблема? ты где купил ноут?
Алексей, как решили проблему?