Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что меня ждёт в рабочей и любовной сферах в 2023 году?Анна(11.02)

Добрая душа) Мыслитель (6912), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6437776) 1 год назад
Будет знакомство с мужчиной, общение, есть вероятность встречи!
Добрая душа)Мыслитель (6912) 1 год назад
А в работе что?
Остальные ответы
Novella Гений (54367) 1 год назад
Большая зп ждёт, а в любовной пока рано)
Добрая душа)Мыслитель (6912) 1 год назад
Рано?да не так долго и до пенсии)))))
Novella Гений (54367) Дотянуться до счастья), ты старше меня?)
Добрая душа)Мыслитель (6912) 1 год назад
34
Novella Гений (54367) Дотянуться до счастья), мне 24) я считаю, человек сам придёт в вашу жизнь, чем выискивать хлам
Добрая душа)Мыслитель (6912) 1 год назад
Можно на ты)))а ты ещё дитё))))
Novella Гений (54367) Дотянуться до счастья), ниии)) я взрослая девушка, и ты в самом расцвете) возраст это тупо цифра
AVATAR25 Искусственный Интеллект (238700) 1 год назад
Пока только подготовку к счастливой жизни.
Добрая душа)Мыслитель (6912) 1 год назад
А счастье в 70 лет?)))
Дядя Богдан Просветленный (33174) 1 год назад
Будет изобилие денег и новые отношения!