Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие методы чаще всего использовали ваши родители чтобы призвать вас к порядку?

vkond94 Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
пользователь на Бали Профи (937) 1 месяц назад
Напоминали что у меня аллергия на пыль
Остальные ответы
Да не знаю я Ученик (148) 1 месяц назад
Любимые игрушки у меня отбирали
Артём МасягинГуру (3238) 1 месяц назад
Любимые секс игрушки?
Артём Масягин, да
vkond94Ученик (3) 1 месяц назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Татьяна Большова Оракул (68711) 1 месяц назад
Меня родители не призывали к порядку. Воспитывали своим примером. Я пошла тем же путём. Просто убиралась. Дочь в это время начинала шуршать в своей комнате, собирала вещи, вытирала пыль. И проблем никогда не было.
vkond94Ученик (3) 1 месяц назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Татьяна Большова Оракул (68711) vkond94, Вот это да. Родители должны, по моему разумению, всегда поддерживать своего ребёнка, поднимать его самооценку.
Marina Trifonova Просветленный (42245) 1 месяц назад
Я всегда с детства любила ,порядок наводить:)
Зірка Искусственный Интеллект (426239) 1 месяц назад
Мне бабушка по наследству передала свой педантизм...
родион рубцов Мастер (1095) 1 месяц назад
ну орали там, игрушки выкидывали (хотя их можно было ну продать на крайний случай)
Ольга Рамшина Просветленный (49524) 1 месяц назад
Никак, мне всё разрешали.Мама сама за мной убирала. Но сестра была вредная, пришла и выкинула в окно игрушки, потом со мной ходила собирала под окном. Я мечтала избавиться от такой сестры, чтоб её мужик какой то забрал...и мечта сбылась...
russian vodyaraПросветленный (25139) 1 месяц назад
А ты так и живешь с мамой?
Ольга Рамшина Просветленный (49524) russian vodyara, я да, я замужем ни разу не была.
$VitaL$ Мыслитель (7057) 1 месяц назад
Ели на столе или на полках был беспорядок все летело на пол.
Артём Масягин Гуру (3238) 1 месяц назад
Пиздили до потери пульса
Галина Пацан Мудрец (13162) 1 месяц назад
Ремень, розги и психологическое насилие.
rad Знаток (376) 1 месяц назад
Никаких. Мы сами наводили порядок.
Кирилл kirill Ученик (92) 1 месяц назад
отбирали что-то, но лучше всё-таки сначала поговорить