Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать копию книги удалённо?

Sam Знаток (331), закрыт 1 месяц назад
Как можно отснять одну интересующую меня небольшую книгу по бизнесу, финансам, находящуюся в одной московской библиотеке, если я издалека, и не могу туда специально для этого приехать?
Дополнен 1 месяц назад
В интернете книги нету.
Лучший ответ
Dr.Evil Оракул (87411) 1 месяц назад
Большинство библиотек сделает вам скан или ксерокс за деньги. Так что звоните и разговаривайте с людьми
Остальные ответы
Saew . Мыслитель (5515) 1 месяц назад
Найди книгу в интернете
SamЗнаток (331) 1 месяц назад
В интернете книги нету
Saew . Мыслитель (5515) Sam, если книги нет в интернете значит эта книга никому не нужный мусор, а автор её написавший бездарь который не залил её в электронном виде
тилизавр Гуру (3032) 1 месяц назад
Сфотографировать все страницы
SamЗнаток (331) 1 месяц назад
И кто мне их сфотографирует?
тилизавр Гуру (3032) Sam, я не знаю
psholty46 Искусственный Интеллект (124382) 1 месяц назад
...как...

Купить книгу.
Судя по вашему описалову, она НЕ является библиографической редкостью.
Алексей Оракул (51928) 1 месяц назад
Сейчас говорят можно как то связываться с людьми из других городов. И говорят у всех в москве есть такие устройства которые и фотать могут. И еще есть такие карточки по которым можно им деньги за работу перечислить хоть из африки. Если бы все это было правдой то ваша проблема решалась бы за 1 день.
Сорока@ Искусственный Интеллект (182372) 1 месяц назад
Получается надо пригнать туда человека и попросить фотографировать. Например на сайте "ю ду" найти. Конечно не бесплатно.
ded Moroz Просветленный (29745) 1 месяц назад
Смотря для какой цели Вам нужна данная книга. Можно выйти на связь с библиотекой обладающей данным экземпляром и если Ваше объяснение, для чего она Вам, понравится работникам, то сделать её копию - не такая уж и тяжёлая работа.

Если не выйдет в этой библиотеке, проверьте где ещё она есть в наличии и повторите попытку.

ПиСи: есть конечно ещё вариант, через друзей/знакомых найти кто близко находится и попросить, но здесь понадобятся вкусные печеньки для спасибо)
Tarix Qıﺰılbaş Профи (673) 1 месяц назад
ну уж попроси у кого-нибудь,не уж то кяфиры так даже своих ненавидят?