Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у меня завтра день рождения. Может кто-нибудь меня поздравит?

Ирина Мыслитель (5698), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я понимаю что заранее не поздравляют, но я завтра буду без компа
Лучший ответ
Надежда Бондарева Мыслитель (6032) 14 лет назад
Ну раз День рождения завтра, тогда сделаем вот так:
Кому: Ирине Крыловской Когда: 11 января 2007 г.
Дорогая Иришка! От всей души поздравляю тебя с Днем твоего рождения! Желаю тебе богатырского здоровья, гигантского счастья, исполнения всех желаний, светлой любви и достижения поставленных целей!!!
Остальные ответы
Poll Robeson Гуру (3248) 14 лет назад
Завтра и поздравим
слава иванов Гуру (3377) 14 лет назад
а сегодня - только с наступающим!
Пользователь удален Мастер (2093) 14 лет назад
С Днём рождения,желаю тебе такую махину!!
Влад Влад Мастер (2251) 14 лет назад
ну целую тебя крепко!расти большой и сладкой!
юрий семенов Мудрец (16275) 14 лет назад
здоровья, любви, радости!
Лидия44 Оракул (86376) 14 лет назад
Поздравляю с наступающим праздником! Пусть всё у тебя будет отлично! Здоровья и удачи!
Jonny Мастер (1452) 14 лет назад
Ну заранее не поздравляют, а вообще СЧАСТЬЯ тебе! Простого человеческого счастья!
ночь звездная Гуру (4625) 14 лет назад
Заранее не поздравляют. Заходи сюда завтра - вот и поздравим!
gаrfild Профи (592) 14 лет назад
пойми поздравить может любой! а поздравить от души не каждый.
С днём рождения тебя!!!От души тя поздравляю)))
Людмила Мастер (1178) 14 лет назад
А что совсем некому кроме нас
Марина Тарыгина Знаток (469) 14 лет назад
Здорово! А мне еще долго своего ждать. Так что заранее так сказать поздравляю! Желаю в этот день напиться, в своей квартире заблудиться, друзей своих не узнавать и не найти свою кровать. :) Шучу!
Денис Мастер (1870) 14 лет назад
Поздравляю от всей души! Желаю сил ответить на все хорошие вопросы, спокойствия,что бы не отвечать на плохие и мудрости,что бы отделить одни от других! Ну и сама чего нибудь пожелай,пусть сбудеться!
КСТАТИ,КОГДА И ГДЕ ОТМЕТИМ?
Vero Оракул (51107) 14 лет назад
А ты не читай пока эту тему!
Поздравляю с днем рожденья! Желаю ума, любви, здоровья и счастья!
А.двокат Гуру (3123) 14 лет назад
Народ с тобой. Будь счастлива, будь уютной. Самой понравится. Целую.
Buble Gum Профи (790) 14 лет назад
а вопросик нескромный можно? годков то скока?
Виктория Гуру (4004) 14 лет назад
Иринка! Поздравляю с днем рождения! И желаю тебе исполнения всех твоих желаний!!!)
clio Мудрец (11864) 14 лет назад
сегодня только цветы. а послезавтра поздравления.