Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выгодно или нет. Экономика, математика

Андрей Токаев Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, можете пожалуйста математически посчитать выгодно ли мне давать деньги в долг другу под 10% если я снимаю свои деньги с вклада в серебро продаю я допустим за 43.51 серебро даю ему 10000 под 10% на неделю, он мне возвращает 11000 через неделю и я их покупаю обратно в серебро по 49,16. Вопрос. ВЫГОДНО ЛИ ЭТО? Заранее спасибо !!!
Дополнен 1 месяц назад
Если что то непонятно задавайте вопросы
Лучший ответ
Наркоман Какой-то Профи (605) 1 месяц назад
тобы определить, выгодно ли давать деньги в долг другу под 10% процентов, нужно сравнить сумму, которую вы получите в виде процентов, с той суммой, которую вы заплатите за покупку серебра по цене, выше чем вы его продали.

В вашем случае вы даете другу 10000 рублей под 10% процентов на неделю. Это означает, что через неделю вы должны получить 11000 рублей, потому что 10% от 10000 рублей равно 1000 рублей. Таким образом, вы заработаете 1000 рублей за неделю.

Теперь нужно рассмотреть то, что стоит вам заплатить за покупку серебра по цене 49.16 рублей за грамм. Поскольку вы даете другу 11000 рублей, а вы продали серебро по цене 43.51 рублей за грамм, то это означает, что вы заплатите 49.16-43.51 = 5.65 рублей за каждый грамм серебра, которое вы купите. Чтобы понять, сколько стоит вам заплатить за 11000 рублей серебра, нужно разделить 11000 рублей на цену за грамм серебра, то есть 11000/49.16 = 224.14 грамм. Поскольку каждый грамм стоит вам 5.65 рублей, то вы заплатите 224.14 * 5.65 = 1263.44 рублей за покупку серебра.

Теперь нужно сравнить сумму, которую вы заработаете в виде процентов, и сумму, которую вы заплатите за покупку серебра. Поскольку вы заработаете 1000 рублей, а заплатите 1263.44 рублей, то это означает, что давать деньги в долг другу под 10% не выгодно, так как вы потеряете 263.44 рублей.

Итак, ответ на ваш вопрос: нет, давать деньги в долг другу под 10% не выгодно
Остальные ответы
_-_НоЛиК_-_Лол Знаток (416) 1 месяц назад
Изначально было 10000 в серебре, 10000/43.51≈230гр
Через неделю стало 11000, переведем их в граммы серебра. 11000/49,16≈224гр
Т.е. если не производить этих манипуляций-будет 230гр серебра. Если их произвести-останется 224 грамма. Как-то так.