
А вы любите ехидно посмеяться?

vkond94 Ученик (15), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Настасья Высший разум (111071) 2 месяца назад
..., только не ехидно))
David SOLOX HarmerГуру (4689) 1 месяц назад
А ведь действительно "лучший ответ";)))
Остальные ответы
❀✿роМашка✿❀ Мастер (1241) 2 месяца назад
А то! В том случае, когда срочно надо испортить впечатление о себе - ехидный смех незаменим!
Попробуйте, это здорово и эффективно!))
Владимир ШуваловОракул (52086) 2 месяца назад
!!!
Мне тоже нравится прикалывать!
Ляпнешь какую-нибудь ерунду и следишь за реакцией... Если обидеться , значит без юмора, _ значит надо меньше с ним общаться!
;-)))
❀✿роМашка✿❀ Мастер (1241) Владимир Шувалов, да)) обожаю ляпать с серьезным видом! Многие так и не привыкли за долгие годы к моему юморку))))
Саша Мутов Гуру (2881) 2 месяца назад
И дика угарно поржать, ага!
Мери Оракул (55127) 2 месяца назад
Хи хи хи. Да. Хи хи хи.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (270491) 2 месяца назад
очень когда апельсины грызу возле кассирши
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (402653) 2 месяца назад
Любил поржать, но надо с этим кончать, а то лишусь последних трёх клыков...
Алла Бельская Искусственный Интеллект (202398) 1 месяц назад
Мне хорошо знакомо, когда ехидно ржут и насмехаются. По этому даже улыбаться не люблю.
Станислава Искусственный Интеллект (250786) 1 месяц назад
Нет ,я добродушный человек и смеюсь только по-доброму над некоторыми ответами