
Чем больше лет провёл на Ответах тем_____________Продолжите?

Ходжа Гений (97338), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Благодарю за балкон)) Давно так не улыбался))
Надо же))
Дополнен 1 месяц назад
Всем от души Спасибо. Сколько много таких хороших и разных ответов...
Лучший ответ
Танечка ))) Высший разум (131296) 1 месяц назад
Почитала ответы и чуть не загрустила)))))) Глубоки у людей порталы самопознания)))) У меня всё проще))) Приятно провела время с интересными людьми !!! В чём-то разобралась , от чего-то отказалась , познакомилась с очень большим количеством умных и интересных людей!!! И главное поняла , что всё кроме любви и радости -ЕРУНДА!!!!! Я пришла сюда в трудные для себя времена и друзья помогли мне их пережить!!! Спасибо Вам огромное!!! Надеюсь, что и я кому-то смогла помочь и принести в их жизнь радость !!! Привет ,Ходжа)))) Очень рада видеть!!! Новый год скоро !!! Настроение чудесное!!! Чего и всем желаю !!! Море радости и душевного тепла!!!! С наступающим всех!!!!
ХоджаГений (97338) 1 месяц назад
Первое место достаётся главной Юмористке всех времён и народов, Тошечке.
Почему...Потому что её ответ пришелся в резонанс с моими мыслями и настроением...
Танечка ))) Высший разум (131296) Ой , резонанс -это прям моё)))))))))) Доброго времени суток и спасибо за добрые слова !!! Люблю , когда люди улыбаются !!! Верю в волшебное её свойство -исцелять !!! Море радости , любви и тепла всем и каждому !!! Пусть жизнь радует и приятно удивляет !!! Обнимаю))))
Остальные ответы
Николь Оракул (51466) 1 месяц назад
лучше умеет выражать свои мысли и чувства словом
Людмила Искусственный Интеллект (391181) 1 месяц назад
Тем хочется больше отдохнуть от них.
༺ V etot mir vlublennaya)) ༻ Мастер (2401) 1 месяц назад
Можно многое узнать о природе человека) В реальной жизни полезно...
Beverly Мыслитель (9175) 1 месяц назад
Тем труднее от них отвязаться.
Helena Гений (97500) 1 месяц назад
) Тем лучше понимаешь, что это зависимость.
Amogus Гуру (3729) 1 месяц назад
Больше понимаешь, что обречён сидеть тут навечно
***** Искусственный Интеллект (320836) 1 месяц назад
много чего пришло как понимание мира и всего
интернет много дал
и не только ответы
LiRA Мыслитель (5931) 1 месяц назад
Тем меньше сделал в Жизни!
Анон Ноунейм Мыслитель (8195) 1 месяц назад
больше фигеешь с тупости некоторых вопросов
Павел Поляков Мудрец (12648) 1 месяц назад
...больше убеждаешься в том, что "моде-ры" на "ответах" - иноагенты. "Зарубают" правдивые ответы (не угодные их хозяевам), а откровенные тупость, безграмотность и хамство - "живут и здравствуют"!!!
Алексей Оракул (51928) 1 месяц назад
Тем больше поражаюсь сколько людей не могут гуглить.