Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Методические рекомендации Минздрава обязательны к исполнению или нет

Анатолий Селиверстов Гуру (3037), закрыт 1 месяц назад
Есть ли обязанность у государственных медицинских организаций соблюдать "методические рекомендации"? Или это право, а не обязанность?

Могут ли "медицинские рекомендации" быть ниже по иерархии, чем генеральное тарифное соглашение региона? По большому счету, это же воля и позиция федерального органа?
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (30059) 1 месяц назад
Нет.

Методические рекомендации содержат в себе раскрытие одной или нескольких частных методик, выработанных на основе положительного опыта. Их задача – рекомендовать наиболее эффективные, рациональные варианты, образцы действий применительно к определенному виду деятельности (в том числе к мероприятию).

Методические рекомендации - это разновидность методического издания, в котором отсутствует описательный материал, даются конкретные СОВЕТЫ по организации мероприятий.
Анатолий СеливерстовГуру (3037) 1 месяц назад
То есть в моём распоряжении остается только: генеральное тарифное соглашение, и территориальная программа государственных гарантий ?
ded Moroz Просветленный (30059) Анатолий Селиверстов, выходит так, так как "рекомендации" - это лишь советы "старших". Но не забывайте, что "старшие" любят, чтобы делали как они хотят... политика уже выходит( Так что думайте, переспите с проблемой, затем решайте.
Остальные ответы
Рома Николаев Мастер (1891) 1 месяц назад
Необязательно
Анатолий СеливерстовГуру (3037) 1 месяц назад
а по вопросу иерархии?
E1 Просветленный (45818) 1 месяц назад
в государственных не задумываются, а соблюдают от греха подальше. а в частных=еще подумают что там за ересь понаписали или реально дельное.
Анатолий СеливерстовГуру (3037) 1 месяц назад
не вижу ответа на свой вопрос
Имя Фамилия Мудрец (12171) 1 месяц назад
колхоз - дело добровольное.
хочешь -вступай. не хочешь - расстрел
Анатолий СеливерстовГуру (3037) 1 месяц назад
вы о чем? Можно по существу?
serghei ciobanu Высший разум (271994) 1 месяц назад
Они появляются вследствии появления вопросов. Обязательны.
Анатолий СеливерстовГуру (3037) 1 месяц назад
Чем установлена обязанность по соблюдению?
Jhim ** Оракул (92172) 1 месяц назад
при проверке деятельности оценивать будут именно соответствие рекомендациям
Анатолий СеливерстовГуру (3037) 1 месяц назад
То есть, если по методическим рекомендациям, а именно:
Анатолий Селиверстов Гуру (3037) Анатолий Селиверстов, "ПИСЬМО" МИНЗДРАВА РОССИИ ОТ 04.02.2022 N 11-7/И/2-1631 (РЕД. ОТ 15.08.2022) "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО СПОСОБАМ ОПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ" (ВМЕСТЕ С "МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО СПОСОБАМ ОПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ", УТВ. МИНЗДРАВОМ РОССИИ N 11-7/И/2-1619, ФФОМС N 00-10-26-2-06/750 02.02.2022) То ОМС их оштрафует, или что?