Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Боюсь сам не знаю чего

Abs Ученик (138), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте я заболел чем то, похоже сахарный диабет. Если вы видете может я смогу как то справиться или выйти из этого.. Были плохие анализы пол года назад 17.07.1997 Сергей. Насчёт здоровья
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6343057) 2 месяца назад
Нет у вас сахарного диабета, просто пройдите полное обследования, нет возле вас плохой и страшной болезни!
AbsУченик (138) 2 месяца назад
Спасибо
AbsУченик (138) 2 месяца назад
Спасибо большое
Остальные ответы
Ол Мыслитель (8483) 2 месяца назад
Вы алкоголь употребляете?
AbsУченик (138) 2 месяца назад
Я не пью
ОлМыслитель (8483) 2 месяца назад
Значит у вас сильный эмоциональный всплеск , больше связанная с негативом .
Abs Ученик (138) Ол, ну да я таблетки пью.у меня тревожное расстройства. Спасибо вам что ответили
ОлМыслитель (8483) 2 месяца назад
Ну все правильно, это значит не алкоголь , а принятие лекарств .. много пьете лекарств ...Выходите из негативного состояние, этим самым вы еще больше наносите урон своему организму
Abs Ученик (138) Ол, хорошо
AbsУченик (138) 2 месяца назад
Спасибо)
ОлМыслитель (8483) 2 месяца назад
да, не за что .поправляйтесь )
shxtonein Ученик (130) 2 месяца назад
Пердани и всё пройдет
Арина Волева Мастер (1964) 2 месяца назад
Вы очень мнительный и закомплексованный.Пропейте витамины курсом и успокоительные.
AbsУченик (138) 2 месяца назад
Спасибо
Viki Мудрец (10419) 2 месяца назад
https://www.youtube.com/watch?v=ZH3QTCht3qU вот, мне помогает, но я на щитовидку слушаю.
AbsУченик (138) 2 месяца назад
Спасибо