Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вычерчивается вакуумный триод по ГОСТу

Николай Василенко Мастер (1581), закрыт 1 месяц назад
Желательно с размерами.
Лучший ответ
Константин Карначук Гуру (2877) 1 месяц назад
Рекомендуемый диаметр колбы 14 мм, см.рис.
Можешь ссылаться на ГОСТ 2.731-81 ЕСКД.
Обозначения условные графические в схемах. Приборы электровакуумные
https://znaytovar.ru/gost/2/GOST_273181_ESKD_Oboznacheniya.html
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1997 г.)
Николай ВасиленкоМастер (1581) 1 месяц назад
Благодарю, сам почему то не смог найти эту таблицу!
Условные графические обозначения (УГО) элементов изображают в размерах, установленных в стандартах. Допускается пропорционально изменять размеры УГО.
Остальные ответы
Старый Лис Искусственный Интеллект (240540) 1 месяц назад
И для чего у тебя интернет?.
Николай ВасиленкоМастер (1581) 1 месяц назад
Если бы я нашел это в интернете с размерами, я бы не задавал вопросов
Профессор Куропатов Оракул (71648) 1 месяц назад
Сначала там должен быть вакуум, а уже потом вычерчеватсо сам тертод по Госту.
Николай ВасиленкоМастер (1581) 1 месяц назад
Смешно