Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Работа по судьбе

tril kil Ученик (174), закрыт 3 недели назад
Какая работа ждет по судьбе?
Василий
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6343057) 2 месяца назад
Вы будете только там, гда вам нравится, а не там, где вам посоветуют!
tril kilУченик (174) 2 месяца назад
и с отношениями так,но тем не менее,люди интересуются,кто будет, где ,когда.Понимаете о чем я? :)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6343057) tril kil, точную профессию вам никто не сможет назвать
Остальные ответы
Будда Майтрейя Мастер (1120) 2 месяца назад
повестка на фронт тебя ждет
tril kilУченик (174) 2 месяца назад
Серьезно?а когда?
Анатолий Рябов Мастер (2428) 2 месяца назад
Надо действовать, а не ждать