Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут ли быть люди из разных социальных слоёв счастливы вместе

Scoundrel * Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Могут ли быть люди из разных социальных слоёв счастливы вместе, можно ли привыкнуть к бедности если всю жизнь прожил или прожила в богатстве?
Лучший ответ
Марина Фролова Просветленный (28371) 2 месяца назад
Если в плане моральных категорий найдут золотую середину, то материальное уйдет на второй план. Взаимопонимание, поддержка, сходство интересов, культурного уровня, стремление к взаиморазвитию играют немаловажную роль. Тогда и бытовые трудности не страшны.
Остальные ответы
+ Православиѣ + Искусственный Интеллект (179988) 2 месяца назад
Пётр был князь , а Феврония крестьянская девушка и их Союз есть образец христианского брака
Scoundrel *Ученик (5) 2 месяца назад
А если наоборот , она княжна, а он холоп, тогда как?
+ Православиѣ + Искусственный Интеллект (179988) а это ваша ситуация ?
ishua ivanovИскусственный Интеллект (102020) 2 месяца назад
Пример неудачный т.к.Февроня манипулировала князем,и принудила его к отношениям,хотя вначале он был против этого.Просто РПЦ немного облагородила их отношения в своих интересах .Советую.прочтите еще раз истинную историю их отношении.Это далеко не Ромео и Джульетта.
ishua ivanov, надо было отрубить ей голову.
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (153290) 2 месяца назад
Человек в принципе может привыкнуть к чему угодно, конечно. Но не очень понятно зачем к бедности-то привыкать?! К тому же... не важно, где люди в данный момент на социальной лестнице, гораздо важнее, чтобы совпадали основные важные общечеловеческие ценности, мировоззрение. А так... счастье от социального положения не очень зависит. Это больше состояние души.
Scoundrel *Ученик (5) 2 месяца назад
первые несколько лет ещё можно жить в шалаше, а потом как правило начинаются претензии на финансовой почве
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (153290) Scoundrel *, Можно жить как угодно, и где угодно. Главное - это чтобы спутник не просто был, а был единомышленником, т.е. полностью разделял взгляды на подобный образ жизни! А "финансовые претензии" у людей будут всегда, так или иначе! Потому что мы живём в материальном мире. И даже, если жить в лесу, в землянке, или пещере какой-нибудь, то всё равно... кушать захочется уже на второй день, а к концу недели голод станет нестерпимым! А сама не залетит в рот жаренная голубка!
Илья БудринГуру (3589) 2 месяца назад
"счастье от социального положения не очень зависит"
Вы поди и не ели 15 лет лапшу без всего, раз о таком говорите.
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (153290) Илья Будрин, я видела в этой жизни многое. И блеск и нищету, и потери, "15 лет есть лапшу без всего", это по-моему мнению, ещё "нормальное питание" при некоторых обстоятельствах. Если, конечно, вы сами знаете, собственно, а ради чего... вы 15 лет едите одну лапшу и ничего даже не пытаетесь менять в своей жизни. 15 лет - это довольно долгий срок., здесь могут уже начать происходить изменения даже и без вашего участия. Всё зависит только от вашего к этому отношения, и всё. Практика показывает, что челок может быть несчастен исключительно по своей воле, доже если ему 7 видов икры начнут запихивать в организм золотыми ложками с моногаммами в "оба конца" сразу.
Парень Самарский Мыслитель (5463) 2 месяца назад
Ответ : нет!!!
Почему? Объясняю : парень должен уметь зарабатывать деньги, чтобы обеспечить по крайней мере себя, доказав ни кому-то (Тёте Мане или девушке Наташке-старшеклашке), а самому себе, что он - самостоятельная личность! Если парень не умеет зарабатывать, то будет постоянно клянчить у родителей и родственников, возьмёт кредиты (микрозаймы) в банке, будет всю жизнь экономить, ходить в рваных носках - какой нормальной девушке такой обоср... такой сдался?
Любая нормальная девушка хочет стать матерью. Как бедный парень будет кормить ребёнка, если он самого себя прокормить не может?
Бедных парней никто не уважает, так как они сами себя не уважают. Если бы уважали себя, то научились бы зарабатывать!
dasd.adasd.15@list.ru dasd.adasd.15Ученик (103) 2 месяца назад
ахахаха куиту всрал
10.25 10.25 Мыслитель (7033) 2 месяца назад
Конечно могут, если будут сильно любить друг друга.
h hМыслитель (7673) 2 месяца назад
и почему будет бедность? если чел с головой то богатсва одного на двоих хватит. а если головы нет то ничего не поможет
10.25 10.25Мыслитель (7033) 2 месяца назад
Дело не в богатстве, а в любви, в чувствах. Без любви счастья не бывает.
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (119142) 2 месяца назад
Можно. Только не обязательно становиться для этого нищим.
Scoundrel *Ученик (5) 2 месяца назад
Всегда испокон веков заведено, кто ворует и обманывает других тот богатый, а кто честно живёт тот бедный
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (119142) Scoundrel *, И?
futctmanka Оракул (50854) 2 месяца назад
да, я могу и даже жил с богатой, хотя сам безработный алкоголик
Вера ГригорьевнаМыслитель (6938) 1 месяц назад
Не долго музыка играла,не долго парень танцевал.... Пелена с глаз спала и послала его девушка пинком ....
Pingvina Просветленный (45684) 2 месяца назад
Мало шансов, но бывает и такое.
Братец Кролика Оракул (55575) 2 месяца назад
нет, дело не в деньгах, а в социальном окружении
Лена-пена Искусственный Интеллект (571468) 2 месяца назад
Да, в жизни, вообще не понятно, где найдешь, а где потеряешь, и от чего можешь быть счастлив.
А Мудрец (10702) 2 месяца назад
Конечно можно , если любишь ! Это как магнит , разные полюса притягиваются !
Александр Золотарёв Искусственный Интеллект (107933) 2 месяца назад
Как правило нет. И дело в мозгах. В воспитании, обьеме знаний, культуре, поведении.. Очень разные люди. Долго вместе не выдержат.
Геля ШтейнЗнаток (452) 2 месяца назад
да дело в голове, вот про себя, когда познакомились,культура поведение не вызывали сомнение, а почему, потому что ума палата, опыт профессиональный, а далее как у Крылова в басне, всё равно будет тянуть даже не в воду
Войне Война Мудрец (11544) 2 месяца назад
В успешно приземлившемся после аварии аварии самолёте все счастливы.