Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы всегда чувствуете, что человеку... к которому ты неравнодушен, плохо?? Даже на расстоянии.

убить БИЛЛА Оракул (66666), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
*Как это называется... интуиция наверное...
Дополнен 1 месяц назад
*Джестер. Не делай лидером вопрос.
А хотя делай. Чего уж тут спорить-то. Раз мои вопросы напоказ твоя зацикленность.
Лучший ответ
Императрица(В душе Изольда Карловна) Искусственный Интеллект (453884) 1 месяц назад
Когда дети маленькими были, я их очень хорошо чувствовала, особенно, когда они плакали
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (127897) 1 месяц назад
Мы были в разных городах. Но я почуяла смерть подруги. Дружили много лет. Были, как сёстры.
Дмитрий Проценко Мастер (1540) 1 месяц назад
Как мне моя преподаватель говорила, что у меня хорошее чувство эмпатии, и в профессии психолога, тоже были хорошие успехи. Так что, возможно и получилось бы понять. Но если мы говорим именно на расстоянии - то это должен быть знакомый для меня человек, скорее, ежели незнакомец которого я не знаю... Хотя всё может быть
иван иванов Искусственный Интеллект (125310) 1 месяц назад
Психология внешнего поведения бывает обманчива! Притворяются для кино артисты, для бизнеса всякого рода ловкачи и тд и тд!
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (269527) 1 месяц назад
чутье это называется иногда бывает такое
А Мудрец (10671) 1 месяц назад
К сожалению или к радости , не знаю как это охарактеризовать ,но во мне не развито чувство интуиции.
* Мастер (1094) 1 месяц назад
Чего нет, того нет.
Мари Д Знаток (347) 1 месяц назад
Я всегда так чувствую
диана бибра Ученик (144) 1 месяц назад
конечно! если человек близок к вам, вы друг друга уважаете, то со временем ваша душа привыкает к человеку. вы начинаете переживать за него, чувствовать его состояние, и это нормально
Екатерина Гилева Мыслитель (9200) 1 месяц назад
через сон иногда показывается мне
Куджо Джотаро Знаток (381) 1 месяц назад
если он вам неравнодушен подойдите и спросите его
Мария Борисова Знаток (396) 1 месяц назад
Было, интуиция или чутье
И по общению понятно что что-то случилось почти сразу
Podolyanka Искусственный Интеллект (409830) 1 месяц назад
И даже на расстоянии чувствовала!
Курьер Искусственный Интеллект (341240) 1 месяц назад
На расстоянии печали, на расстоянии любви !!! ...