Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что меня ожидает в ближайшие 3 месяца ?

Наталька Профи (966), закрыт 1 месяц назад
Наталья 05.10.
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342958) 1 месяц назад
Притяное известие, что-то касается вашего здоровья и успешное решение бытовых проблем!
Алена АндреевнаУченик (99) 1 месяц назад
Наташенька посмотрите пожалуйста мой вопрос
у меня случилась беда
Алена АндреевнаУченик (99) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/231548714
вы раньше мне помогали
я не знаю меня не справедливо уволили
что мне сейчас делать
нашла работу она мне не нравится до нг придется тут быть
подскажите пожалуйста как мне решить задачу
Остальные ответы
ольга петрова Мастер (1431) 1 месяц назад
Вас ожидает возрождение старых отношений, которые введут вас в эмоциональную зависимость.
Анатолий Рябов Мастер (2365) 1 месяц назад
Порвёте старые отношения, появится новая любовь
Reunion KS Мастер (2255) 1 месяц назад
Никто у тебя не должен проводить своего сына или дочь через огонь, гадать, заниматься магией, высматривать приметы, колдовать, связывать других заклинаниями, обращаться к вызывающему духов, предсказывать будущее или спрашивать о чём-нибудь умершего.  Ведь все, кто делает это, мерзки для Бога, и за эти мерзости твой Бог прогоняет их от тебя.  Будь безупречен перед твоим Богом. (Второзаконие 18:10-13)
НаталькаПрофи (966) 1 месяц назад
Кого он прогоняет от меня ??
Vedma_k666@mail.ru ..... Мыслитель (7374) 1 месяц назад
Разочарование, эмоциональное выгорание. Переломный этап в жизни, череда принятия новых решений на определённые перемены в жизни. Изменится многое и кардинально
Vedma_k666@mail.ru .....Мыслитель (7374) 1 месяц назад
Наталька Профи (966) Vedma_k666@mail.ru ....., А разочарование в чём ?
рлд аполУченик (148) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/231547974
Здравствуйте
Помогите пожалуйста с вопросом