Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тошнота,тяжесть в желудке,головная боль,сильное биение сердце при пульсе 90 симптомы чего это?давление 125/82

Артемида Просветленный (27382), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Очень плохо спал ночью. Встала в 3.30.Началось такое самочувствие с утра. Днём час спала
Дополнен 2 месяца назад
Начало рано утром когда ничего не ела. Днём ела щи и лазанью. Все свежее. Температуры нет
Лучший ответ
Марина Фролова Просветленный (28363) 2 месяца назад
Из-за давления и все симптомы. При чем тут температура. Недосып у меня,например, дает повышенное давление. Если есть показания, пить таблетки для понижения давления. Если это первично, то к врачу за рекомендациями.
Остальные ответы
Варчун Оракул (73069) 2 месяца назад
пищевое отравление
АртемидаПросветленный (27382) 2 месяца назад
Не травилась,нечем было
Мудрый ФилинМастер (1138) 2 месяца назад
Если пищевое отравление был бы понос или рвота.
Елена Евдокимова Оракул (89032) 2 месяца назад
точный диагноз может поставить лишь врач. к нему и иди.
Сновидец Оракул (64633) 2 месяца назад
Гастрит мб
АртемидаПросветленный (27382) 2 месяца назад
А головная боль и сердцебиение как сюда приткнуть?
Сновидец Оракул (64633) Дотянуться до счастья), переспала много на боку
Lana Профи (760) 2 месяца назад
надо побольше воды с большими промежутками времени, глоток воды теплой, через 10-15 мин еще глоток и так по немного. меня отпустило такое состояние
АртемидаПросветленный (27382) 2 месяца назад
А было то что это у вас?
АртемидаПросветленный (27382) 2 месяца назад
Поела ещё,стало наоборот легче,пью простую воду
Анюта Мудрец (16988) 2 месяца назад
Ск вам лет? Какое у вас обычно давление?
АртемидаПросветленный (27382) 2 месяца назад
34,115/75
АнютаМудрец (16988) 2 месяца назад
Давление скачет, нарушается кровообращение. Поэтому тошнота, сердцебиение. Не ложитесь спать голодной.
Пройдите обследование у терапевта.
Мудрый Филин Мастер (1138) 2 месяца назад
Вообще-то когда есть боли в животе есть вообще ничего нельзя. Чай, кофе, алкоголь нельзя. Ничего жирного, копчёного, соленого, сладкого, острого, хлеб нельзя, мяса нельзя.
Только воду и можно отвары из трав.

Я бы пил горький отвар, например из полыни из одной чашки, а из другой кисленькое ( в кипятке растворяю несколько кристаллов лимонной кислоты).

Горький вкус обладает очищающим св-ом, убивает все гнилостные процессы в организме.

А кисленький тоже очищает и взбадривает.

И компресс на живот.

Может у тебя аппендицит?
АртемидаПросветленный (27382) 2 месяца назад
У меня вообще желудок болит.при чем здесь аппендицит то?
АртемидаПросветленный (27382) 2 месяца назад
Как раз в таком состоянии ничего класть на живот и желудок нельзя
buryak Мастер (2475) 2 месяца назад
тут тыщ 100 врачей кто может и правильно подскажет, выбирайте точнее ответ
Ирина Тихонова Мастер (2114) 2 месяца назад
держите на всякий случай все равно диету, контролируйте давление, если сильная тошнота, я бы выпила полисорб
А-ова Мудрец (15172) 1 месяц назад
переели должно быть.посидите сегодня на воде.завтра начните день с каши на воде жидкой и пары таблеток мезим-форте.
если легче не станет-обратиться к врачу.