Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По поводу будущего и личной жизни

Jane Знаток (277), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте) что будет с моей личной жизни в 2023 году ?16.06.1977 Елена.И как будет с молодым человеком с этим 20.07.1971 Олег.Спасибо заранее за ответ
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6339830) 1 месяц назад
Вполне возможны серьёзные отношения, выпала встреча с ним и семейное благополучие!
Остальные ответы
Любомира Таро Мыслитель (6992) 1 месяц назад
Здравствуйте. Карта личной жизни на 2023 год говорит об ограничениях в отношениях, одиночестве и печали. Вы сами будете этому виной, загоните себя в тупик, напридумываете себе разной ерунды и впадете в длительную депрессию. Чтобы этого избежать, не позволяйте дурным мыслям и действиям брать над Вами верх.
JaneЗнаток (277) 1 месяц назад
Спасибо большое❤️А как у меня в следующем году будет с работой?
Любомира Таро Мыслитель (6992) Jane, Простите, на большее количество вопросов отвечаю только на личной онлайн-консультации.
Алена Андреевна Ученик (99) 1 месяц назад
Наташенька помогите пожалуйста
посмотрите пожалуйста мой вопрос
спасибо огромное