
Если нет ни Хлеба, не Соли, чем гостей встречаете ваще?))===>

❤️ Богиня Луны Высший разум (100110), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Боевое Яйцо Высший разум (2709202) 1 год назад
Если к вам пришли гости, а у вас дома нет соли — не расстраивайтесь! Спуститесь в погреб, нацедите в ковшик поровну соляной кислоты и едкого натра, размешайте и добавляйте во все блюда по вкусу.
❤️ Богиня ЛуныВысший разум (100110) 1 год назад
показала ответ специалисту, сказал надо рецепт запатентовать)) сразу Нобелку получишь
Остальные ответы
Денис . Мастер (1251) 1 год назад
Боксерскими ударами!
вера волкова Высший разум (122214) 1 год назад
Съедим Титову! Уж очень она раздухарилась!
Саша МутовГуру (2877) 1 год назад
Костлявая
226 ПСЧ ТУ № 11 ГКУ МО Мособлпожспас Искусственный Интеллект (122651) 1 год назад
повешенную мышь тоже можно вкусно приготовить......
Неизвестный κορυφαῖος Искусственный Интеллект (107685) 1 год назад
За солью к соседке иду.
А гости пока пусть телевизор посмотрят.
odins Искусственный Интеллект (397697) 1 год назад
зрелищем
то бишь включу тв и пусть зыпят
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1929928) 1 год назад
Приглашаю всех за стол на пироги!))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1929928) 1 год назад
Привет, Нана!)))
❤️ Богиня Луны Высший разум (100110) Hrizokolla, Приветик Светик))
Саша МутовГуру (2877) 1 год назад
Антацид от изжоги поЛОжить не забудь!
Олег Оракул (86177) 1 год назад
если у вас нет соли для встречи гостей -
можно оставить самую мелкую дробь и не целиться выше пояса
❣️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ❣️ Высший разум (6863742) 1 год назад
Так колбаску покрошила и гостей к столу зову))))))))
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1552821) 1 год назад
чаем не сладким.....приветик дорогая!!!!!
Ирина Веселова Просветленный (41134) 1 год назад
Я всегда со своей зажигалкой. А за солью к соседу сходим)
Степан Искусственный Интеллект (105925) 1 год назад
А вот что сами принесут, с тем и встретим!
Koteich Оракул (59482) 1 год назад
Ни хлеба, ни соли, но загашник открываю и всем разливаю...))