Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здраствуйте. отчислился с 3 курса колледжа по желанию.

Данил Данилов Ученик (195), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
прошло несколько дней. хочу теперь восстановится . возможно ли это если уже был приказ и я сейчас только на Обходном листе..?
Лучший ответ
Anastasia Bond Гуру (2804) 2 месяца назад
Это надо спрашивать у руководства колледжа, т.к. у всех разные условия
Остальные ответы
Ваван Мудрец (12994) 2 месяца назад
Все заново
Данил ДаниловУченик (195) 2 месяца назад
в каком смысле
ВаванМудрец (12994) 2 месяца назад
Ну уже считай раз приказ то ты отчислен..
Данил Данилов Ученик (195) Ваван, но его же можно анулировать? документы то ещё там
ВаванМудрец (12994) 2 месяца назад
Тогда аппелируй на него
Владимир Рудаков Оракул (54149) 2 месяца назад
Поговорите. За определённую плату, наверное.
Александр Трофимов Высший разум (4529876) 2 месяца назад
Приказ же уже есть. Как директору сперва подписывать приказ об отчислении, а через день на зачисление. Я б на хрен послал...Или потребовал возместить моральный ущерб...Например, ремонт дома в ванной сделать.
зщлПрофи (561) 1 месяц назад
Это какого размера у вас ванна, что туда дом поместился?
Александр Трофимов Высший разум (4529876) зщл, это трудности перевода с русского на русский...у меня на работе ванной нет. только сортир(((
Anny Просветленный (26148) 2 месяца назад
Может, другое что-то подыскать, раз в этом колледже что-то не нравилось?
Данил ДаниловУченик (195) 2 месяца назад
нет. специальность хорошая
Данил ДаниловУченик (195) 2 месяца назад
накипело просто. а щас думаю пи***ц че сделал...
Влад Кунякин Ученик (125) 1 месяц назад
лучше радовался своему отчислению, теперь ты наконец свободен
Данил ДаниловУченик (195) 1 месяц назад
а как дальше то быть
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (187474) 1 месяц назад
Вам надо узнавать в учебной части,так решение они будут принимать.
Данил ДаниловУченик (195) 1 месяц назад
завтра попробую