Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Порекомендуйте фотоаппарат для любителя.

иванушка Ученик (119), закрыт 1 год назад
Короче, телефон снимает не так, как я хочу. Какой фотоаппарат выбрать? OLYMPUS E-510 пойдет? Я просто вообще не разбираюсь. Или canon 350D?
Лучший ответ
илья нагибатор Просветленный (23237) 1 год назад
Попробуйте Leica 0-Serie Nr.107
иванушкаУченик (119) 1 год назад
неплохая идея. Ночная съемка нормальная будет, думаю. Главное настроить
@lex Искусственный Интеллект (113884) иванушка, Начинающим любителям не рекомендуются фотоаппараты. Начни со смартафона.
Остальные ответы
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (146335) 1 год назад
есть любители кэнонов, если любители сонек, или леек, или олимпусов.
причем с пеной у рта доказывают преимущества "своей" системы

хотя любители на простой телефон иногда умудряются делать снимки лучше, чем "профи" на свою крутую технику.

секрет прост - на телефоне свойства матрицы и объектива идеально сбалансированы, плюс простота настроек ПО.
"профи" поставит на свое тело неподходящий для данного вида сьемки объектив, да еще настройки сложнейшего ПО не сделает.
вот и отрицательный результат.
Y.Nine Искусственный Интеллект (176959) 1 год назад
В принципе Olympus E-510 неплохой фотоаппарат, но оптики на него на рынке не много.
Посмотрите на Sony A580
Свиной Хранитель Просветленный (35633) 1 год назад
В дополнение к ответу Y.Nine - если Sony a580 в нормальном состоянии и по цене не найдёте, смотрите Sony SLT-A37/A57/A58... Они поинтересней будут, чем те, про которые Вы писали.
Ελενη Искусственный Интеллект (181726) 1 год назад
Поищите Никон Д5100/Д5200.
А Олимпус Е-510 всем бы хорош,но карта памяти у него либо 2х Гиговая дорогая xD-Picture,либо СF,которая требует очень бережного обращения и тоже не из дешёвых.
Источник:фанатка и владелица нескольких камер Никон,и нескольких камер Олимпус.
@lexИскусственный Интеллект (113884) 1 год назад
Дабстэп рулит!