Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Порекомендуйте фотоаппарат для любителя.

иванушка Ученик (119), закрыт 1 год назад
Короче, телефон снимает не так, как я хочу. Какой фотоаппарат выбрать? OLYMPUS E-510 пойдет? Я просто вообще не разбираюсь. Или canon 350D?
Лучший ответ
илья нагибатор Просветленный (23237) 1 год назад
Попробуйте Leica 0-Serie Nr.107
иванушкаУченик (119) 1 год назад
неплохая идея. Ночная съемка нормальная будет, думаю. Главное настроить
@lex Искусственный Интеллект (113884) иванушка, Начинающим любителям не рекомендуются фотоаппараты. Начни со смартафона.
Остальные ответы
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (146335) 1 год назад
есть любители кэнонов, если любители сонек, или леек, или олимпусов.
причем с пеной у рта доказывают преимущества "своей" системы

хотя любители на простой телефон иногда умудряются делать снимки лучше, чем "профи" на свою крутую технику.

секрет прост - на телефоне свойства матрицы и объектива идеально сбалансированы, плюс простота настроек ПО.
"профи" поставит на свое тело неподходящий для данного вида сьемки объектив, да еще настройки сложнейшего ПО не сделает.
вот и отрицательный результат.
Y.Nine Искусственный Интеллект (176959) 1 год назад
В принципе Olympus E-510 неплохой фотоаппарат, но оптики на него на рынке не много.
Посмотрите на Sony A580
Свиной Хранитель Просветленный (35633) 1 год назад
В дополнение к ответу Y.Nine - если Sony a580 в нормальном состоянии и по цене не найдёте, смотрите Sony SLT-A37/A57/A58... Они поинтересней будут, чем те, про которые Вы писали.
Ελενη Искусственный Интеллект (181726) 1 год назад
Поищите Никон Д5100/Д5200.
А Олимпус Е-510 всем бы хорош,но карта памяти у него либо 2х Гиговая дорогая xD-Picture,либо СF,которая требует очень бережного обращения и тоже не из дешёвых.
Источник:фанатка и владелица нескольких камер Никон,и нескольких камер Олимпус.
@lexИскусственный Интеллект (113884) 1 год назад
Дабстэп рулит!
Ελενη Искусственный Интеллект (181726) @lex, он рулит в головах очень примитивных существ.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283249) 1 год назад
"снимает не так, как я хочу" - не читал ответов, наверняка уже написали, но если повторюсь, ничего страшного: хотелки свои формулируй в виде СЛОВ, слова складывай в предложения, предложения строй на противопоставлении: у телефона так (это плохо), у фотоаппарата должно быть эдак (это хорошо). Когда предложений накопится хотя-бы пять-шесть, вали их сюда, поможем...
иванушкаУченик (119) 1 год назад
мне было лень расписывать все пункты, которые меня не устраивают, поэтому просто написал, что телефон "снимает не так, как я хочу". Да, он неплох, но это не то качество, которое я мог бы получить с фотоаппаратом
обучение фото дорого Мудрец (15971) 1 год назад
"Короче, телефон снимает не так, как я хочу." - вам нужно учиться снимать. Если вы не умеете управлять даже телефоном, с камерой все будет еще гораздо грустнее.
иванушкаУченик (119) 1 год назад
мне было лень расписывать все пункты, которые меня не устраивают, поэтому просто написал, что телефон "снимает не так, как я хочу". Да, он неплох, но это не то качество, которое я мог бы получить с фотоаппаратом
Александр Гуру (3273) 1 год назад
Ни каких зеркальных дур,только беззеркалка! На Авито большой выбор.
BERDYSH Искусственный Интеллект (111776) 1 год назад
Религию каждый выбирает самостоятельно(Canon или Nikon)-лично мне нравиться Fujifilm!
Фотограф -любитель Просветленный (43479) 1 год назад
Никон Д5200 с объективом Сигма 17-50/2.8
Похожие вопросы